Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Общий план строения нервной системы




Общий план строения нервной системы

Тема 1. Место анатомии среди наук о человеке.

МЧС РОССИИ

Сборник

Монографии, брошюры, статьи, выступления

Справочно-статистические материалы

Нормативно-правовые акты

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Закон РФ «Гражданский кодекс РФ. Часть вторая» №15-ФЗ от 26.01. 1996.

2. Закон РФ «Об энергосбережении» №28-ФЗ от 03.04.1996.

3. ГОСТ 27322-87 Энергобаланс промышленного предприятия. Общие положения, Изд. стандартов, 1987.

4. ГОСТ Р 8.000-2000 Государственная система обеспечиния единства измерений. Основные положения.

5. Правила учета тепловой энергии и теплоносителя/ П-683 Главгосэнергонадзор – М., утв. Минтопэнерго РФ 12.09.1995, регистр. №954 Минюст РФ: Изд-во МЭИ, 1995-68с.

6. Правила учета электрической энергии/, утв. Минтопэнерго РФ 19.09.1996 и Минстрой РФ 26.09.1996, регистр. Минюст РФ 24.10. №1182.-74с.

7. Правила учета газа/, утв. Минтопэнерго РФ 14.10.1996, регистр. Минюст РФ 15.11.1996 № 1198.-37с.

8. Экономия эенергоресурсов в промышленных технологиях: Справочно-методическое пособие / Вагин Г.Я., Дубникова Л.В., Зенютич Е.А., Лоскутов А.Б., Солнцев Е.Б.; Под ред. Сергеева С.К. – Н.Новгород: Нижегород.гос.ун-т, НИЦЭ, 2001.-296с.

9. Куликов В.М., Евпланов А.И., Злобинский В.Я. Энергосбережение в бюджетной сфере. – Екатеринбург: Свердловгосэнергонадзор, 1999.-126с.

10. Журавин Л.Г., Мариненко М.А., Семенов Е.И., Цветков Э.И. Методы электрических измерений. – Л.: Энергоатомиздат, 1990.

6. Руководящий документ

11. РД-34.11.114-98 Автоматизированные системы контроля и учета электроэнергии и мощности. Основные нормируемые метрологические характеристики. Общее требования, утв. РАО «ЕЭС России» 12.01.1998г.

Учебная группа  
Ф.И.О. Студента  
Дата проверки  
Ф.И.О. Преподавателя К.м.н. Зотиков А.Г.

Оглавление

УЧЕБНЫЙ ВОПРОС № 1. 1

Место анатомии среди наук о человеке. 1

Учебный вопрос 3. 2

Основные структурные уровни построения организма (понятие клетки, ткани, органа, системы органов, частей и плоскостей тела). 2

Основные структурные уровни построения организма. 2

УЧЕБНЫЙ ВОПРОС № 3. 4

Основные структурные уровни построения организма. Конституция. 4

Орган (organon) 4

Система органов. 4

Части тела и полости тела. 5

Конституция человека. 7

УЧЕБНЫЙ ВОПРОС № 4. 9

Основные термины и понятия, используемые в анатомии, 9

клинические неврологические термины. 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 11

 

Место анатомии среди наук о человеке. Основные структурные уровни построения организма (понятие клетки, ткани, органа, системы органов, частей и плоскостей тела). Конституция. Анатомия нервной системы как раздел общей анатомии. Основные термины и понятия, используемые в анатомии. Анатомия и визуализация. Возможности современной медицины в изучении анатомии живого человека.

 

В системе подготовки специалистов с высшим образованием не только в области медицины, но и в таких областях как педагогика и психо­логия знание анатомии нервной системы занима­ет важное место. Это вполне понятно, так как изучение строения и функций нервной системы человека, и в первую очередь его головного мозга, являет­ся непременным условием не только для понимания процессов жизнедея­тельности человека, но и для формирования адекватных способов воздейст­вия на его организм, применяемых как в педагогической практике, так и в целях психологической коррекции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.