Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Менеджмент оздоровительной физической культуры




F

Метрологические требования к тестам и процедуре тестирования

Для получения корректных оценок тестирова­ние функционального состояния должно прово­дится при соблюдении определенных метрологи­ческих требований к тесту и процедуре тестирова­ния.

Требования к тесту:

—информативность (диагностическая);

—надежность (воспроизводимость);

—объективность;

—наличие шкалы оценок. Требования к процедуре тестирования:

—доступность;

—освоенность теста;

—стандартизация условий, а именно:

a. оперативное и текущее состояние клиента
(физическая нагрузка, сон, питание, эмоциональ­
ное состояние, день ОМЦ у женщин);

b. процедура (настрой, разминка, сам тест);

c. время тестирования;

d. место тестирования, окружающая обста­
новка.

Информативность. Различают логическую ин­формативность, которая определяет объект в орга­низме человека, состояние которого должно быть оценено. Например, силовые тесты оценивают си­лу определенных мышечных групп, функциональ­ные тесты чаще всего оценивают производитель­ность ССС и т.д. А также эмпирическую информа­тивность, характеризующую точность оценки того качества, способности или производительности системы организма, которая является объектом исследования. Например, насколько точно по ре­зультатам субмаксимального теста (например, PWCno) можно предсказать величину максималь­ного потребления кислорода человека.


 





Надежность. Является показателем того, мо­жем ли мы по показаниям данного теста отличить одного человека от другого (если их состояние действительно отличается) или можем ли мы точ­но зафиксировать изменения в состоянии занима­ющегося в процессе занятий (если состояние дей­ствительно изменилось).

Объективность. Результаты тестирования в не­которых случаях могут зависеть от того, кто прово­дит тестирование или кто проводит оценивание. Хороший тест должен минимально зависеть от личности и опыта экспериментатора.

Шкала оценок. Результат в тесте - это просто цифра. Мы же всегда должны иметь возможность оценить, насколько функциональное состояние человека хорошо или плохо. Другими словами, мы должны иметь инструмент сравнения результатов данного тестирования с имеющимися норматива­ми, с результатами других людей или с данными предыдущего тестирования данного человека. Для этих целей служит шкала оценок теста. Например, известно, что МПК взрослого нетренированного человека может меняться в диапазоне от 30 до 50-55 мл/кг/мин. В этом случае значение 48 мл/кг/мин у какого-то человека может получить оценку "хорошо" по пятибалльной шкале.

Процедура тестирования. Даже при неизмен­ном (например, физическом) состоянии результа­ты в тесте могут быть различными в зависимости от времени тестирования; внешней температуры и влажности; солнечной активности, диеты и пред­шествующей физической нагрузки клиента, дня ОМЦ у женщин и многое другое. В связи с этим следует стремиться к предельной стандартизации внешних условий, состояния клиента, процедуры самого теста и т.д.


VII. Менеджмент и правовое регулирование
деятельности инс трукторов ______________

Слово "менеджмент" (management) американ­ского происхождения и не переводится на другие языки дословно. Фундаментальный Оксфордский словарь английского языка дает такое толкование этого термина:

Менеджмент это: 1) способ, манера обращения с людьми; 2) власть и искусство управления; 3) осо­бого рода умелость и административные навыки; 4) орган управления, административная единица.

В "Словаре иностранных слов" менеджмент
переводится как совокупность принципов, мето­
дов, средств и форм управления производством с
целью повышения его эффективности и прибыль­
ности. В переводе с английского "менеджмент" оз­
начает управление. В англоязычных странах дан­
ный термин употребляется довольно свободно и в
различных значениях, но чаще всего примени­
тельно к управлению социально-экономическими
процессами на уровне фирмы, действующей в ры­
ночных условиях.
Понятие Сегодня понятие менеджмент имеет ряд зна-

менеджмент чений, характеризующих разные аспекты управ-

ленческой деятельности:

1. Это — хозяйственное управление организа­цией, действующей в условиях рынка в "автоном­ном плавании", связанное с необходимостью по­иска путей ее развития и принятия оперативных решений по любым, самым неожиданным и слож­ным вопросам.


 







Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.