Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Представление реальности




Активные действия.

Данная техника может применяться как альтернатива любой другой, так может быть использована в любой момент. Принцип ее осуществления крайне прост: нужно начать делать что-то более активное. Например, можно начать бегать, кувыркаться по полу, делать активную гимнастику или даже просто быстро и агрессивно хаотично двигать конечностями. Главное, как можно больше движений при как можно большей активности и агрессии.

Если практик находится в зависшем состоянии в темном пространстве, то ему остается просто болтать из стороны в сторону руками и ногами. Если практик в фазе оказался в воде, то он может просто начать плыть как можно быстрее. Конечный вариант действий зависит только от желания и конкретной ситуации.

Как правило, эффект от таких движений и перемещений возникает достаточно быстро, особенно если акцентировать внимание на все сопутствующие ощущения.

 

Интересная техника, которую стоит применять при наличии определенного опыта, либо если не срабатывают другие техники. Суть ее в том, чтобы уже в разделенном с телом состоянии и при наличии зрения представить, что находишься не в фазе, а в физическом мире, со свойственной ему реалистичностью восприятия. Делать это нужно очень внимательно и агрессивно, пытаясь буквально ощутить свое представление повседневности. В этот момент окружающее пространство тут же будет становиться все ярче и буквально через несколько секунд реалистичность всех проявлений восприятия может достичь не только уровня физического мира, но и превзойти его.

Если после нескольких секунд применения техники результат не проявляет себя, ее следует поменять на другую.

 

Общая активность

 

Следует отдельно отметить ключевую важность активности при выполнении любых техник углубления. Если все будет выполняться спокойно, вальяжно и не спеша, то вместо углубления чаще будет происходить засыпание или возвращение обратно в тело.

Любая техника углубления должна выполняться очень активно. Весь процесс должен быть отчасти суматошным и агрессивным. Никаких остановок, а только сплошное внимательное и активное действие.

 

Типичные ошибки

при техниках углубления

 

· Забывание об углублении как таковом, даже когда необходимость в нем очевидна.

· Осуществление углубления даже при изначальной достаточной глубине, хотя в этом нет смысла.

· Прекращение углубляться, когда еще не наступил максимум реалистичности.

· Осуществление техник основного углубления еще полностью не разделившись с телом, хотя в это время нужно применять первичное углубление.

· Продолжение выполнения техники углубления, хотя результат уже достигнут.

· Слишком быстрая смена техник углубления, вместо концентрации на каждой хотя бы по 5-10 секунд.

· Медленное и спокойное выполнение техник, вместо активности.

· Применение техник сенсоризации ощущений в зависшем бесформенном темном пространстве, хотя их выполнять нужно только в каком-либо целостном месте.

· При визуальной сенсоризации наблюдение объектов слишком далеко от глаз, хотя надо в 10-15 см.

· Слишком долгое наблюдение одной детали объекта при присматривании, хотя нужно бегать от одной детали к другой.

· Разглядывание объектов при присматривании целиком, хотя нужно это делать в частностях.

· Долгое всматривание в детали одного объекта, хотя нужна смена таковых.

· Долгое ощупывание только одного объекта при сенсоризации, вместо беглой их смены.

· Углубление сенсоризаций стоя на месте, хотя важно все время как-то перемещаться, пусть и не спеша.

· Падение вниз головой для углубления с открытыми глазами, хотя их нужно обязательно закрывать, чтобы «не врезаться в пол».

· Падение вниз головой для углубления без желания и намерения проваливаться быстро и глубоко вниз.

· Забывание применить техники перемещения, когда достигнут тупик углубления во время падения вниз головой.

· Забывание менять техники углубления, если какие-то не работают.

· Испуг при возникновении гиперреалистичности и прекращение углубление из-за этого, вместо хладнокровного продолжения техники.

 

Практика по §6

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.