Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нахождение в руке




Техника подходит в основе своей только для предметов, которые могут уместиться в руке или которые можно ею держать. Для ее осуществления необходимо сконцентрировать внимание на представлении, что данный предмет уже находится в руке. На руку в этот момент смотреть нельзя. Вскоре после внимательной концентрации возникнет сначала легкое, а потом полное ощущение, что предмет уже находится в руке.


Нахождение превращением.

Суть техники в умении заставлять пространство искажаться нужным образом, полностью не отвязываясь от него ощущениями. Практику нужно сфокусировать внимание на том, что в нужном месте должен появиться нужный объект. Желательно буквально захотеть его увидеть, представить, будто он уже там есть. В этот момент начнется процесс метаморфоз: пространство начнет искажаться и тускнеть, а в нем начнет проявляться нужный объект, после чего восстановится яркость и четкость, но уже с необходимыми поправками на составляющие пространства.

Данная техника сложна в выполнении относительно других, и ею лучше пользоваться только при наличии определенного опыта. Дело в том, что во время метаморфозы трудно удержаться в фазе.

Как видно из названия данной техники, ею можно не просто находить объект, но и создавать его из других. Впрочем, это относится и ко многим другим техникам.

 

Типичные ошибки для перемещения

и нахождения объектов

 

· Применение техник перемещения и нахождения, не находясь в уверенной, глубокой фазе, хотя это первостепенное правило.

· Недостаточная концентрация на желании попасть в нужное место или найти нужный объект.

· Сомнения в результате, вместо полной уверенности в нем.

· Пассивное выполнение техник, вместо яркого желания и определенной агрессии.

· Забывание пробовать снова перемещаться или найти объект, даже если техника не сработала или сработала неверно.

· При телепортации с закрытыми глазами отвлечение на другие мысли из-за длительности процесса, хотя должна быть полная концентрация.

· Применение телепортации с открытыми глазами не имея достаточного опыта.

· При технике закрытых глаз забывание о перемещении здесь и сейчас, что приводит к полету, то есть, технике телепортации.

· При перемещении концентрацией на дальнем объекте, рассматривание только общих черт и недостаточно внимательное рассматривание мелких деталей.

· При перемещении при разделении слишком позднее желании переместиться, вместо моментального желания сделать это сразу же, иначе пространство успеет создаться.

· При перемещении через дверь забывание сначала полностью ее закрыть, иначе будет контакт с тем, что за ней уже есть.

· Использование техники перемещения сквозь стену, не умея преодолевать твердые объекты.

· Использования перемещения сквозь стену со слишком внимательным ощущением процесса, что приводит к «застреванию» в ней.

· Забывание закрыть глаза при перемещении нырянием вниз, вместо их постоянного закрытия в эти моменты.

· Недостаточная внутренняя ассоциация с одушевленным объектом при нахождении его зовом по имени.

· Использование нахождения объекта опросом, не умея общаться с живыми объектами фазы.

· Использование слишком дальних углов при использовании техники нахождения за углом, вместо того, чтобы они всегда были близкими, иначе будет уходить время на их достижение.

· Использование техники превращения, не имея достаточно опыта владения пространством фазы.

 

Практика по §9

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.