КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Фазы хода
1) Фаза Сценария: в этой фазе выполняются действия, описанные в выбранном сценарии; 2) Фаза действий: Тайные сыщики могут совершить одно или несколько действий из списка: Передвижение Максимальное количество совершаемых персонажем действий в этой фазе равняется параметру Активность» этого персонажа. Игрок может выбрать одинаковые действия в эту фазу. А) Действие: Передвижение: В качестве своего действия Тайный сыщик может передвинуться на соседнюю (не по диагонали) локацию, если переход на эту локацию обозначен стрелочкой с числовым значением. При этом он теряет столько единиц времени из своего запаса, сколько требует карточка локации при переходе на неё с той или иной стороны. На локацию с символом «Х» невозможно перейти с указанной стороны. Все карты локаций имеют постоянный эффект, описанный под названием локации. Если в локации, в которую переместился игрок, есть одна или несколько скрытых карт проблем, то эти проблемы должны быть вскрыты и все их эффекты, которые должны сработать при вскрытии, срабатывают (Эти эффекты обозначаются красным цветом в поле с текстом эффекта). Сыщик не может уйти из локации, где есть нерешённая проблема. Б) Действие: Взятие карты. Также, в качестве действия, Тайный сыщик может взять верхнюю карту из колоды помощи. Эти карты представляют собой предметы, союзников и способности и их можно разыгрывать в любой момент игры для получения тех или иных преимуществ, за исключением случаев, когда действует другой эффект. (Пример: Игрок вошёл в локацию, где находилась проблема, заставляющая его сбросить карту. В этом случае Игрок обязан будет сбросить одну карту, если она у него есть и не может ничего разыгрывать, пока не выполнится эффект, заставляющий его сбросить карту.) Максимальное количество карт помощи, которые может иметь игрок, определяется параметром «Навык» его персонажа. Игрок не может брать карты, если его персонаж имеет максимум карт. Игроки не могут обмениваться карточками или передавать их. В) Действие: Отдых: случается так, что игроку необходимо восстановить свой запас времени. Это можно сделать при помощи Отдыха. Выбрав своим действием Отдых, игрок восстанавливает 1 единицу времени. Г) Действие: Решение проблемы: Если в локации с персонажем есть проблема, то игрок может попробовать её решить. У каждой проблемы есть свой тип: бой, ритуал или поиск. Некоторые карточки влияют на эффективность решения проблем с определённым типом. Чтобы решить проблему, игрок должен потратить из своего запаса времени столько единиц времени, сколько указано на карточке этой проблемы. Карточка решённой проблемы отправляется в сброс. 3) Фаза Итогов: в этой фазе проверяются условия победы и поражения. Если одно из этих условий выполнено, игра заканчивается. Если выполнены оба условия, победа присуждается игрокам Тайного Сыска.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |