Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тяговые характеристики электровозов




 

Зная зависимость между силой тяги и током двигателей I, а также скоростью v и током (см.рис.7 и 8), задаваясь одинаковыми значениями тока, легко можно получить зависимость между и v. Эту зависимость называют тяговой характеристикой электровоза.

 

 

Рис.10 Тяговая характеристика электровоза ЧС8

 

 

Рис.11 Тяговая характеристика электровоза ВЛ80

 

Тяговые характеристики локомотивов получают либо путем проведения паспортных испытаний локомотивов, либо для электровозов пересчетом электромеханических характеристик тягового двигателя и отнесением их к ободу колеса. Тяговые характеристики определяют при полном диаметре бандажей, номинальном уровне напряжения в к/сети (25 кВ).

Любая тяговая характеристика представляет собой семейство кривых, каждая из которых соответствует определенному режиму работы: определенной позиции контроллера и также полному или ослабленному возбуждению ТД.

Режим ослабления возбуждения обеспечивает рост скорости движения, но повышает расход электроэнергии, однако во избежание нерационального ее перерасхода режим ОВ следует применять:

1) на однородном легком профиле, когда достигнутое повышение скорости будет продолжительным

2) перед подъемом и в начале его, когда достигнутый рост скорости, т.е.

На электровозах переменного тока при применении режимов ОВ ток двигателей в момент применения режима возрастает более плавно из-за индуктивности обмоток трансформатора и реакторов. На низших позициях пуска режим ОВ нерационален из-за повышенных потерь в сердечнике трансформатора, поэтому машинисту рекомендуется выходить на более высокое напряжение на двигателях переключением выводов трансформатора.

Кроме этого, применение глубокого ослабления возбуждения двигателей при больших токах может привести к нарушению их нормальной коммутации. Магнитный поток реакции якоря сильно искажает магнитное поле в зоне действия дополнительных полюсов, т.е. там где витки обмотки якоря находятся в процессе коммутации. Вследствие этого в короткозамкнутых витках обмотки якоря наводится избыточная э.д.с., компенсировать которую поток дополнительных полюсов и компенсационной обмотки не может. В этих витках появляется дополнительный ток, что приводит к образованию искрения на коллекторе и в отдельных случаях к срабатыванию защиты.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 3402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.