КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для контроля. 1. Высшим уровнем стратегического менеджмента является:
1. Высшим уровнем стратегического менеджмента является: А) деловой уровень; Б) корпоративный уровень; В) функциональный уровень. Ответ: «Б» 2. Основными типами конкурентных стратегий являются: А) стратегия низких издержек; Б) стратегия дифференциации производства; В) наступательная стратегия; Г) оборонительная стратегия; Д) стратегия вертикальной интеграции; Е) стратегия горизонтальной интеграции. Ответ: «А», «Д» 3. Назначение стратегии диверсификации фирмы – это: А) усиление своей привлекательности; Б) многопрофильное развитие; В) повышение доходности; Г) расширение ассортимента конкретного изделия; Д) получение дополнительных выгод; Е) расширение сферы своей деятельности. Ответ: «А», «Б», «В» 4. Существуют следующие виды стратегий по уровням управления: А) портфельная; Б) текущая; В) деловая (конкурентная); Г) функциональная. Ответ: «А», «В» 5. Основной целью функциональной стратегии является: А) разработка миссии организации; Б) разработка целей и задач в подразделениях организации; В) определение сроков реализации продукции; Г) выявление потребностей персонала. Ответ: «Б» 6. Координацию функциональных стратегий лучше осуществлять на стадии …… А) реализации; Б) обсуждения; В) планирования. Ответ: «Б» 7. Менеджеры среднего звена управления – составная часть команды по разработке …….. А) бизнес – плана; Б) миссии предприятия; В) стратегии корпорации; Г) стратегии бизнеса. Ответ: «В» 8. В чем заключается разница между сильной и слабой деловой стратегией? А) в умении разрабатывать меры и подходы, способные обеспечить солидное конкурентное преимущество; Б) в умении обеспечить солидное конкурентное преимущество; В) в умении разрабатывать различные меры и подходы. Ответ: «А» 9. При разработке стратегии в компании необходимо учитывать: А) интересы всей компании, а не только пожелания отдельных структурных подразделений; Б) только пожелания отдельных структурных подразделений; В) интересы топ-менеджеров компании. Ответ: «А» 10. На кого ложится главная ответственность за разработку операционных стратегий? А) на руководителей предприятий; Б) на топ-менеджеров; В) на руководителей среднего звена; Г) на менеджеров. Ответ: «В»
ТЕМА 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 5106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |