Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дипломное проектирование




ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Защита проекта студентом проводится перед комиссией из трёх преподавателей кафедры, включая руководителя. Защита состоит из доклада студента (8…10 минут) и ответов его на вопросы членов комиссии, а также преподавателей кафедры.

Комиссия выносит решение о дифференцированной оценке с занесением её в ведомость и в зачетную книжку.

 

 

Работа над дипломным проектом – это завершающий этап подготовки студента к самостоятельной практической деятельности на производстве.

Целью дипломного проектирования является:

– систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по выбранной специальности и применение их при решении конкретных научных, технических, технологических и экономических задач;

– овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых вопросов;

– развитие навыков самостоятельной работы в условиях современного сложного сельскохозяйственного производства.

В процессе дипломного проектирования студент выявляет свой уровень знаний по общеобразовательным и специальным дисциплинам, способность самостоятельно решать инженерные задачи сельскохозяйственного производства, анализировать различные варианты решений с точки зрения их технической, технологической и экономической целесообразности.

Работу над дипломным проектом студент выполняет под руководством преподавателей университета. Однако ответственность за при­нятые в проекте решения, за правильность расчётов и своевременное выполне­ние задания несёт персонально студент, который является единоличным авто­ром дипломного проекта.

 

 

6.1 Выбор темы дипломного проекта

Дипломный проект - это творческая работа студента, на основе которой члены Государственной аттестационной комиссии (ГАК) дают оценку о его подготовленности к самостоятельной работе и решают вопрос о присвоении ему соответствующей квалификации специалиста сельскохозяйственного про­изводства.

Своевременному и качественному дипломному проектированию способ­ствует правильный выбор темы. Она должна быть актуальной и соответство­вать современному состоянию развития сельскохозяйственного производства на основе научных исследований и передового опыта. Дипломный проект дол­жен разрабатываться для конкретных сельскохозяйственных предприятий и желательно по их заявкам.

Опыт показывает, что разработка и защита дипломных проектов успешно осуществляется студентами, которые со второго или третьего курсов занима­ются научно-исследовательской работой в кружках студенческого научного общества (СНО). Дипломные проекты у этих студентов решают различные про­блемы, интересны, с элементами исследований. Иногда эти студенты в соавтор­стве с руководителями дипломных проектов подготавливают и публикуют ста­тьи в периодической печати или являются соавторами заявок на предполагае­мые изобретения. Некоторые студенты предлагают и обосновывают свою тему дипломного проекта, разработка и внедрение которой позволяет решить акту­альные вопросы в сельскохозяйственном производстве.

Трудоёмкая тема может разрабатываться группой студентов, в этом слу­чае работа носит название комплексного проекта. Комплексные проекты, объединенные общей темой, могут выполняться не только по одной кафедре, но и быть межкафедральными. Однако при этом каждый студент должен выполнять комплекс своих чётко разграниченных вопросов в соответствии с индивидуальным заданием, оформленных отдельной пояснительной запиской и иллюстрированных графическими материалами в объёмах обычного дипломного проекта.

В связи с развитием многоукладности в сельском хозяйстве, стремлением некоторых руководителей сохранять коммерческую тайну своей деятельности и отказом в ознакомлении с показателями развития предприятия возможно выполнение дипломных проектов на базе условных (типовых для зоны) сельскохозяйственных предприятий. Исходные данные для проектирования такого предприятия даются руководителем дипломного проекта.

Ниже приведены примерные темы дипломных проектов:

 

1. Возделывание сельскохозяйственных культур по минимальной (нулевой) технологии.

2. Комплексная механизация возделывания зерновых культур (кукурузы на силос, картофеля, лука и др.).

3. Возделывание зерновых культур (картофеля и др.) по индустриальной технологии.

4. Рациональная организация эксплуатации машинно-тракторного парка.

5. Рациональная организация эксплуатации автомобилей.

6. Рациональная организация инженерно-технической службы.

7. Рациональная организация уборки зерновых культур (картофеля или другой культуры).

8. Рациональная организация хранения сельскохозяйственной техники.

9. Рациональная организация технического обслуживания тракторов (автомобилей, комбайнов).

10. Рациональная организация использования тракторов (автомобилей) в зимнее время.

11. Комплексная механизация внесения удобрений.

12. Комплексная механизация заготовки грубых кормов.

13. Рациональное использование транспортных средств.

14. Рациональная организация нефтехозяйства и заправки машин.

15. Рациональная организация использования машинных комплексов в полеводстве (на основной обработке почвы, посеве и уборке зерновых культур, посадке и уборке картофеля, заготовке грубых и сочных кормов).

16. Разработка индустриальной технологии уборки зерновых культур (семенников трав) с обработкой массы на стационаре.

17. Определение оптимального состава машинно-тракторного (автомобильного) парка хозяйства, машинно-технологической станции.

18. Проект станции (пункта) технического обслуживания тракторов (автомобилей, сложных сельскохозяйственных машин).

19. Рациональная технология переработки сельскохозяйственных продуктов (зерна, картофеля и др. культур).

20. Определение оптимального состава уборочно-транспортного комплекса (на уборке картофеля, зерновых и силосных культур).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 696; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.