Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Личная разработка маршрутов и персональная ответственность




Причины успеха Томаса Кука и его компании

Свои первые маршруты Кук проезжал лично, договаривался со всеми сторонами, но отвечал лично перед клиентами за удобство и комфорт своих путешественников. Кук очень дорожил своим именем, которое являлось гарантом качества его услуг. Это способствовало росту его репутации, доверию клиентов и как следствие – «вирусной» рекламе, когда люди по своей инициативе рекомендовали «контору Кука» своим знакомым.

Ориентация на массового потребителя - скидки, скидки, скидки...

Кук ставил целью сделать отдых и путешествие доступными для массового потребителя. И тут срабатывал принцип положительной обратной связи - благодаря массовости, удавалось получать существенные скидки у транспортников, в гостиницах и точках питания. Это снижало стоимость туров и делало путешествия доступными для всё большего количества людей. На своих «постоянных» и уже отработанных маршрутах Кук не просто договаривался о скидках - он выкупал целые вагоны, поезда или корабли. В выигрыше оказывались обе стороны.

Ключевые слова:

Duration of a trip –продолжительность поездки, return ticket - билет в оба конца, fixed price –фиксированная цена, feeding – питание, entertainment – развлечение, informative – познавательный, tourist enterprise - туристическое предприятие, brand – бренд, pilgrim – паломнический, all inclusive – всё включено, health- оздоровительный, sanatory – целебный, round-the-world- кругосветный, personally – лично, cherish smb’s reputation – дорожить именем (репутацией), viral Advertising – вирусная реклама, available for consumers - доступный для массового потребителя, discount – скидка, to reduce – снижать, available – доступный.

10. Зачетное задание. Напишите сочинение на тему: ”Томас Кук-основатель туризма”.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.