КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическое пособие. Глава12. Коммуникации в организациях
ЭКОНОМЕТРИКА ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ Часть IV Глава 12. Коммуникации в организациях........................... 481 12.1. Коммуникация как функция управления организацией..... 481 12.2. Особенности внутренних коммуникаций в организации.... 488 12.3. Виды коммуникаций в организациях...................... 494 12.4. Формы деловой коммуникации в организации............. 500 12.5. Особенности маркетинговых коммуникаций............... 508 Выводы............................................................. 511 Контрольные вопросы................................................ 511 Литература........................................................ 512 Глава 13. Политическая коммуникация............................. 513 13.1. Понятие политической коммуникации.................... 513 13.2. Структура, средства и модели политической коммуникации........................................... 517 13.3. Электоральная политическая коммуникация............... 522 13.4. Политическая коммуникация в информационном обществе................................................ 530 Выводы............................................................. 543 Контрольные вопросы................................................ 544 Литература........................................................ 544 Глава 14. Публичная коммуникация................................ 545 14.1. Публичная коммуникации и ее формы.................... 545 14.2. Жанры публичной коммуникации......................... 547 14.3. Устная публичная учебная коммуникация.................. 551 14.4. Устная деловая публичная коммуникация.................. 556 14.5. Устная публицистическая коммуникация.................. 569 Выводы............................................................. 575 Контрольные вопросы................................................ 576 Литература........................................................ 576 Глава 15. Межкультурная коммуникация............................ 578 15.1. Понятие межкультурной коммуникации................... 578 15.2. Уровни межкультурной коммуникации.................... 584 15.3. Формы межкультурной коммуникации..................... 589 15.4. Лингвокультурологические аспекты межкультурной коммуникации........................................... 596 15.5. Типы восприятия межкультурных различий............... 605 Выводы............................................................. 609 Контрольные вопросы................................................ 610 Литература........................................................ 611
Казань – 2004
Составители: проф. Шалабанов А.К., препод. Роганов Д.А.
Рецензенты: зав. каф. экономической кибернетики КГУ проф. Фазылов В.Р. проф. Академии Управления «ТИСБИ» Хабриева М.Н.
© Шалабанов А.К., Роганов Д.А., 2004 © Академия Управления «ТИСБИ», 2004 Оглавление Предисловие……………………………………………………………….4 Введение…..………………………………………………………………..5 1. Парная регрессия и корреляция……………..………………………9 1.1. Линейная модель парной регрессии и корреляции………..……….13 1.2. Нелинейные модели парной регрессии и корреляции…………..…26 2. Множественная регрессия и корреляция………………….………38 2.1. Спецификация модели. Отбор факторов при построении уравнения множественной регрессии…………………………….……..38 2.2. Метод наименьших квадратов (МНК). Свойства оценок на основе МНК………………………………………………………...….44 2.3. Проверка существенности факторов и показатели качества регрессии………………………………………………..………51 2.4. Линейные регрессионные модели с гетероскедастичными остатками…………………………………………………………………..64 2.5. Обобщенный метод наименьших квадратов (ОМНК)…….……….73 2.6. Регрессионные модели с переменной структурой (фиктивные переменные)…………………………………………………80 3. Системы эконометрических уравнений…………...………………87 3.1. Структурная и приведенная формы модели………………………..89 3.2. Проблема идентификации…………………………………………...92 3.3. Методы оценки параметров структурной формы модели…………98 4. Временные ряды……………………………………………………..102 4.1. Автокорреляция уровней временного ряда……………………….104 4.2. Моделирование тенденции временного ряда……………………..111 4.3. Моделирование сезонных колебаний……………………………...112 4.4. Автокорреляция в остатках. Критерий Дарбина-Уотсона…….....122 Приложение A. Случайные переменные……………………………127 Приложение B. Тестовые задания……………………………………152 Приложение C. Вопросы к экзамену………………………………...164 Приложение D. Варианты индивидуальных заданий……………..166 Приложение E. Математико-статистические таблицы…………...194 Литература………...…………………………………………………….197 Предисловие Применение аспектов математики в различных областях знаний (экономика, физика, химия, биология, социология и т.д.) принесло значительные успехи. Для экономических специальностей «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Налоговое дело» студентам читаются большие по объему курсы математики, включая спецкурсы «Математические методы и модели в экономике» и «Эконометрика», которые могут быть успешно использованы в учебной практике студентами для выполнения курсовых и дипломных работ. В настоящее время идет накопление информации в различных областях экономических знаний с использованием эконометрики. Пособие содержит курс лекций по основным разделам эконометрики: парная и множественная регрессия, системы эконометрических уравнений и временные ряды. По всем разделам представлены тесты и варианты контрольных работ. Для выполнения контрольных заданий по 10 вариантам рассмотрены типовые задачи. Пособие предназначено для студентов дневной формы обучения, но может быть полезно студентам заочной и дистанционной форм обучения для самостоятельного изучения дисциплины.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |