Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбрать место для остановки




Начать активное торможение.

Включить указатели поворота направо.

2. Бросить взгляд в зеркало (лучше в правое боковое).

3. Проконтролировать "мертвую зону" (поворот головы назад направо).

4. Перестроиться в крайнее правое положение (см. рис. 50 и 51).Начинать перестроение следует на достаточном для этого маневра расстоянии, исходя из конкретной дорожной обстановки.

7. Остановиться. После остановки имеет смысл сразу же переключиться на первую передачу и удерживать педаль сцепления внизу.

8. Проконтролировать дорогу слева. Машинам, движущимся от вас справа, вы помешать не сможете.

9. Начать движение. Это в том случае, если машин на главной дороге слева от вас нет. Если машины есть и ждать придется не менее 20 сек, то передачу следует выключить, а педаль сцепления отпустить. Не стоит попусту перенапрягать свое тело, а левая нога вам сегодня еще пригодится, поэтому дайте ей отдохнуть.

10. Выполнить поворот направо. Сам поворот ничем не отличается от того, который вы выполняли при выезде с площадки.

11. Уступить дорогу пешеходам. Давайте один раз и навсегда договоримся о том, что, выполняя любой поворот, вы всегда будете учитывать информацию, заложенную в рисунках 64, 56 и 57, и обязательно будете уступать пешеходам, переходящим проезжую часть той дороги, на которую вы поворачиваете. При составлении планов проезда всех последующих перекрестков этот пункт будет отражен лишь на рисунках.

После выхода из поворота, в зависимости от длины участка дороги ("Г" – см. рис. 62), Вы можете увеличивать скорость и переключать передачи или сохранить малую скорость движения. Иными словами, вам надо просто вести машину по дороге!

Далее вас ждет еще один поворот в точке "Д" (см. рис. 62). Чем этот поворот будет отличаться предыдущего?

А разница огромная! Сейчас вы находитесь на " Главной дороге ", об этом вам рассказал знак 2.1, установленный перед перекрестком (рис. 65).

Рис. 65. Поворот направо с главной дороги

Это означает, что уступать никому не надо! Поэтому подготовка к повороту будет заключаться в следующем:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.