Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление ссылок. Оформление используемой литературы




Оформление используемой литературы

 

Список литературы к научной работе включает библиографические описания документов, использованных автором при работе над темой. Список помещается после основного текста работы, в качестве заглавия списка используется словосочетание «Список литературы».

При подготовке курсовых и выпускных квалификационных работ (бакалаврских, магистерских) рекомендуется использовать алфавитный способы группировки литературы где записи располагаются по алфавиту фамилии первого автора (если их не больше трех), или заглавий документов. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора – в алфавите заглавий книг и статей. (Приложение 9)

Внутритекстовые ссылки являются частью основного текста. В этом случае в круглых скобках указываются только автор (группа авторов) и год издания того источника где взят текст.

Пример 1

Современная проблематика воспитательной роли физической культуры в профилактике и коррекции отклоняющегося поведения прослеживается в диссертационных работах С.В. Галицина (1999), В.Г. Тюлькевича (2004), М.М. Миннегалиева (2004), М.Н. Жукова (2005), А.А. Рамзина (2007) и др.

Пример 2

В первую очередь, физическая культура представлена в качестве одного из фундаментальных факторов в системе образования и воспитания подрастающих поколений (Н.Х. Хакунов, 1994; Л.П. Матвеев, 2004).

Пример 3

В своих исследования Н.П. Локалова (1989) доказывает необходимость переосмысления роли уроков физической культуры не только в физическом, но в умственном развитии учащихся.

Пример 4

Иного мнения придерживается Б.М. Шиян (1988): «…анализ всех форм занятий, особенностей и условий их проведения в школе показал, что изъятие хотя бы одного звена из комплексного подхода к организации физического воспитания учащихся приводит к нарушению непрерывности педагогического процесса, невозможности обеспечивать качественное решение всех задач физического воспитания».

Пример 5

Таким образом, «физическая культура представляет собою один из основных видов собственно человеческой культуры, специфика которого заключается главным образом в том, что этот вид культуры профилирован в направлении, приводящем к оптимизации физического состояния и развития индивида в единстве с его психическим развитием на основе рационализации и эффективного использования его собственной двигательной активности в сочетании с другими культурными ценностями» (Л.П. Матвеев, 2004).

 

Ссылки на электронные ресурсы

Ссылки на электронные ресурсы составляют также по ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления, с учетом некоторых особенностей:

– в ссылках на электронные ресурсы, включенные в массив ссылок, содержащих сведения о документах различных видов, как правило, указывают общее обозначение материала для электронных ресурсов. В квадратных скобках, после основного заглавия, без сокращений, с прописной буквы пишут: [Электронный ресурс];

– в примечании перечисляют сведения, необходимые для поиска и характеристики технических спецификаций электронного ресурса. Сведения приводят в следующей последовательности: системные требования, сведения об ограничении доступности, дату обновления документа или его части, электронный адрес, дату обращения к документу;

– примечание об ограничении доступности приводят в ссылках на документы из локальных сетей, а также из полнотекстовых баз данных, доступ к которым осуществляется по подписке (например Консультант Плюс, EBSCO и т. п.);

– в примечании о режиме доступа допускается вместо слов «Режим доступа» использовать для обозначения электронного адреса аббревиатуру «URL»;

– после электронного адреса (который полностью копируется из адресной строки документа) в круглых скобках приводят сведения о дате обращения к электронному сетевому ресурсу: после слов «дата обращения» указывают число, месяц и год.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.