КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор темы работы
Качество выпускной квалификационной работы в существенной мере зависит от выбранной темы исследования. Тематика, как правило, формируется выпускающей кафедрой и должна соответствовать требованиям к профессиональной подготовке выпускника и быть направлена на решение следующих профессиональных задач: · организация психолого-педагогической диагностики; оказание психологической помощи и социальной поддержки учащихся в экстремальных и чрезвычайных условиях различного происхождения; знание психологии поведения человека в экстремальных и чрезвычайных ситуациях различного происхождения и умение направлять его в нужное русло; · организация оказания первой медицинской доврачебной помощи пострадавшим в условиях массовых поражений при чрезвычайных ситуациях различного происхождения; при ряде инфекционных и неинфекционных заболеваний, ранений, травм, ушибов, повреждений и неотложных состояниях, а также их транспортировки в лечебное учреждение; · умение оценивать возможный риск появления локальных опасных и чрезвычайных ситуаций, применять своевременные меры по ликвидации их последствий; · владение методикой формирования у учащихся психологической устойчивости поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях: бережного отношения к своему здоровью, окружающей среде; · применение практических навыков обеспечения безопасности в опасных ситуациях, возникающих в учебном процессе и повседневной жизни; · организация спасательных работ в условиях чрезвычайных ситуаций различного характера; умение пользоваться приборами радиационного, химического и дозиметрического контроля. Обновление тематики осуществляется ежегодно профессорско-преподавательским составом выпускающей кафедры, с учётом предложений поступающих от руководителей организаций работодателей, студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей. Тема выпускной квалификационной работы должна быть актуальной, в обязательном порядке соответствовать специальности выпускника и учитывать возможность использования необходимых для её разработки практических данных, как правило, с учётом и увязкой с темами научных докладов на конференциях, курсовых работ, подготовленных в процессе обучения. Студент консультируется у потенциального научного руководителя, получает его согласие, выбирает тему и пишет заявление на имязаведующего кафедрой по установленному образцу(приложение 1). После его подписания и ознакомления на выпускающей кафедре с темой ВКР (под роспись), выпускник может получить задание у научного руководителя и приступить к непосредственной работе. Тема ВКР, после согласования с научным руководителем и заведующим кафедрой, утверждается приказом ректора университета. ВКР выполняется по теме, направленной на решение научно-практической проблемы в какой-либо организации, реже отрасли.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |