Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типология и структура уроков ОБЖ




Урок, как основная форма обучения ОБЖ.

Вопрос

Тематическое планирование курса, уроков ОБЖ.

Вопрос

Вопрос

Учебно-материальная база ОБЖ. Требования к кабинету ОБЖ.

Вопрос

Безопасности жизнедеятельности в школе.

Базовый и профильный уровни обучения учащихся основам

Вопрос

Раскрываемые вопросы: Цели и задачи обучения учащихся ОБЖ в школе на базовом и профильном уровнях обучения. Стандарт среднего (полного) общего образования по ОБЖ на базовом уровне. Стандарт среднего (полного) общего образования по ОБЖ на профильном уровне. Примерные программы по ОБЖ среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Примерные программы по ОБЖ среднего (полного) общего образования на профильном уровне. Учебники для преподавания предмета ОБЖ на профильном уровне. Учебники для преподавания предмета ОБЖ на базовом уровне.

Раскрываемые вопросы: Учебники, учебно-методические пособия, нормативно-правовые документы. Наглядные пособия: плакаты, схемы, диаграммы, таблицы, муляжи. Картотека оборудования. Технические средства обучения: проекторы, интерактивные доски, персональные компьютеры. Назначение и правила использования полосы препятствий, стрелкового тира, спортивного зала, спортивного городка. Современные требования к школьному кабинету ОБЖ. Варианты оснащения кабинета ОБЖ. Типичные перечни оборудования для кабинетов ОБЖ. Наличие основных стендов и методической литературы в кабинете ОБЖ.

Технические средства обучения и требования к их использованию на уроках ОБЖ.

Раскрываемые вопросы: Критерии выбора наглядных и технических средств обучения, эффективность их применения. Технические средства обучения: проекторы, интерактивные доски, персональные компьютеры. Дидактические принципы построения видео-, аудио- и компьютерных учебных пособий. Типология учебных видео-, аудио- и компьютерных пособий и методика их применения. Банк видео-, аудио- и компьютерных учебных материалов. Учет возрастных особенностей школьников при использовании ТСО в обучении ОБЖ.

Раскрываемые вопросы: Понятие, требования к составлению тематического планирования. Компоненты тематического планирования. Виды тематического планирования. Составление учебного тематического плана и плана мероприятий. Поурочной планирование. Технологическая карта и ее параметры.

Раскрываемые вопросы: Постановка цели и задач урока. Структура урока. Составление плана-конспекта урока. Методика отбора содержания материала к уроку по ОБЖ. Подбор учебной и методической литературы, учебных пособий. Самоанализ урока. Требования к современному уроку ОБЖ. Типы уроков. Подготовка уроков разных типов. Урок ОБЖ в разновозрастных учебных группах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1169; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.