Связывает текстовую строку с элементом управления: надпись на кнопке, текст метки, заголовок окна для формы
Visible
Если это свойство имеет значение True, то элемент управления будет видимым на форме, а если – False, то он будет невидимым
Enabled
Если это свойство имеет значение True, то элемент управления можно будет использовать в процессе работы программы, а если – False щелчок мыши по этому элементу не даст эффекта, при этом текст, размещенный на нем, будет обесцвеченным
Default
Идентифицирует кнопку, которая будет задействована, когда пользователь нажмет клавишу Enter. Обычно это кнопки <ОК> или <Yes>. Только одна кнопка на форме может иметь установку Trueсвойства Default, все остальные должны иметь установку False
Name
Задает имя объекта, которое используется при написании процедур на этапе проектирования
MaxLength
Максимальное количество символов, которые можно ввести с клавиатуры
Heght, Width,
Высота и ширина шрифта, формы и др
Font
Внешний вид (размер, цвет и т.д.) шрифта для надписей
BackColor
Цвет фона
Picture
Рисунок (фон). Указывается путь к файлу с рисунком
BorderStyle
Тип границы
Техт
Содержимое поля для текстового окна, которое будет видно при загрузке формы
MultiLine
Если True, текст автоматически переносится по словам на несколько строк
ScrollBars
Если True, то в текстовом поле появляются полосы прокрутки. Используется, если свойство MultiLine имеет значение True
Нет необходимости запоминать и описывать все свойства каждого объекта, расположенного на форме: значения всех свойств устанавливаются по умолчанию.
Разные объекты могут иметь различные методы. Одни и те же методы применимы к разным объектам. Перечислим методы, присущие многим объектам:
Метод
Описание метода
Drag
Обрабатывает операции Перетащитьи Отпустить.
Move
Отвечает на запросы программы по перемещению объекта (вызывает перемещение объекта к новым координатам).
SetFocus
Передает фокус объекту, определенному в вызове метода.
Поскольку клавиатура одна, а элементов на форме, которые могут ее использовать несколько, необходимо выделить элемент, которому в данный момент передается клавиатурный ввод.
Замечание. При активизации элемента управления происходят события: Got Focus - получение фокуса одним объектом и LostFocus - потеря фокуса другим объектом.
Hide
Скрывает объект
Show
Показывает объект
Print
Печать на объекте
Cls
Очистка объекта.
Примеры использования в программе:
Использование метода
Результат воздействия метода на объект
Picture1.SetFocus
Устанавливается фокус для графического окна
Picture1.Cls
Очищается графическое окно
Command1.SetFocus
Фокус передается кнопке Command1
Form5.Hide
Форма Form5 удаляется с экрана
Form1.Show
Форма Form1 выводится на экран
Shape1.Move x1+500,y1
Объект Shape1 перемещается по оси x на 500 пикселей
Picture1.Рrint x;y;z
Выдается результат в графическое окно
Все элементы управления пользовательского интерфейса, которые размещаются на формах, обладают определенным перечнем событий, при совершении которых над соответствующим элементом управления будут выполняться запрограммированные действия.
Для многих элементов управления общими являются такие события:
Событие
Действие, которое вызывает данное событие
Change
Пользователь изменяет текст
Click
Пользователь щелкает основной (левой) кнопкой мыши на объекте
Dblclick
Пользователь дважды щелкает основной кнопкой мыши на объекте;
DragDrop
Пользователь перемещает элемент управления в новое положение
DragOver
Пользователь перемещает объект поверх элемента управления
GotFocus
Объект получает фокус. Т.е. если объект получает фокус, то наступает событие GotFocus. Перемещать фокус можно клавишей Tab
LostFocus
Объект теряет фокус
KeyDown
Нажимается клавиша при условии, что объект находится в фокусе
KeyPress
Нажимается и отпускается клавиша при условии, что объект находится в фокусе
KeyUp
Отпускается клавиша при условии, что объект находится в фокусе
MouseDown
Нажимается кнопка мыши при условии, что указатель мыши находится на объекте. Вызывается для любой кнопки и при этом сообщается, какая из кнопок нажата или отпускается
MouseUp
Отпускается кнопка мыши при условии, что указатель мыши находится на объекте. Вызывается для любой кнопки и при этом сообщается, какая из кнопок нажата или отпускается
MouseMove
Указатель мыши движется поверх объекта
Load
Событие происходит при загрузке формы до появления ее на экране
UnLoad
Событие происходит при выгрузке формы
Основное событие компонента закреплено за ним по умолчанию и обработчик этого события вызывается двойным щелчком мыши по расположенному на форме данному компоненту.
В интегрированной среде разработки VB имеется окно Object Browser («Перелистыватель» объектов)(Рис. 4), в котором можно просмотреть все свойства, методы и события выбранного объекта. Его можно открыть из меню View.
Рис. 4 – Окно просмотра объектов Object Browser
Окно Object Browser разделено на две части. В левой части можно выбрать объект, тогда в правой – отразятся все его свойства, методы и события. При этом значком с рукой помечены свойства, значком в виде молнии , а значком в виде зеленого параллепипеда – методы, присущие данному объекту.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление