Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как можно немедленно применить этот закон




Закон преодоления

Как можно немедленно применить этот закон

1. Составьте список своих подчиненных, а затем подумайте, какого рода руководи во и надзор с вашей стороны необходим им, чтобы они работали в полную силу. Как вы могли бы отрегулировать свой стиль руководства, чтобы ваши отношения с каждым работником были максимально эффективными?

2. Умейте слушать. Задавайте своим людям больше вопросов, а затем спокойно и внимательно выслушивайте их ответы. Помните, что совсем не обязательно комментировать или отвечать на то, что они говорят. Вам нужно только внимательно всех выслушать.

3. Обращайтесь к окружающим вас людям за советами, идеями. Поощряйте своих людей к тому, чтобы они были открытыми и прямыми в отношениях с вами. Подумайте о том, как вы могли бы улучшить отношения со своими людьми, будучи более мягким и восприимчивым к различным идеям и точкам зрения, которые они могут иметь.

На пути к любой важной цели лидеры преодолевают неизбежные заминки, разочарования и временные неудачи

Кризис - неотъемлемая часть нашей жизни. Если вы активны в своей жизни и бизнесе, вы регулярно переживаете то взлеты, то падения. Ваше умение эффективно реагировать на затруднения или кризисные ситуации является важным качеством лидера.

Когда что-то не получается, каждый наблюдает за лидером, за тем, как он будет реагировать. Поведение лидера в трудной ситуации задает тон для всей организации.

Жизнь - это непрерывная череда проблем и трудностей. Не бывает успеха без временных неудач. Задержки и разочарования неизбежны и неотвратимы. Ваша способность позитивно и конструктивно реагировать на неприятности является показателем того, насколько далеко вы пойдете как личность. Неустанно напоминайте себе: "Важно не насколько низко падаешь, а насколько высоко потом взлетаешь!"

Ваше умение решать проблемы и принимать правильные решения определяет ваш успех. Когда что-то идет не так, как было задумано, успокойтесь, сделайте глубокий вдох и немедленно начинайте собирать факты по сложившейся ситуации, чтобы принять наилучшее решение.

1. Определите три самые худшие ситуации, которые могут произойти в вашем бизнесе, на вашей работе или в вашей карьере. Разработайте по каждой из них план действий. Представьте, что то, что может произойти, произойдет, и немедленно начинайте принимать меры противодействия.

2. Регулярно занимайтесь "ожиданием кризиса", заглядывая вперед и представляя проблемы, которые могут встать у вас на пути. Обсуждайте эту тему с другими людьми. Устраивайте "мозговые атаки" относительно мер противодействия, которые вы могли бы предпринять в любой возможной ситуации.

3. Определите главный источник беспокойства или стресса в вашей сегодняшней жизни. Что это? Теперь спросите себя:

"Каков наихудший итог этой ситуации?" Определив наихудший возможный итог, немедленно начинайте работать над тем, чтобы этого не случилось.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.