Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пятое следствие из закона обмена




Четвертое следствие из закона обмена

Третье следствие из этого закона

Второе следствие из этого закона

Первое следствие из закона обмена

Деньги являются мерой ценности, которую люди присваивают товарам и услугам

Ценность чего-либо определяется только готовностью человека платить за это. Товары и услуги не имеют ценности в отрыве от потенциального покупателя. Всякая ценность, таким образом, субъективна и персонифицирована. Она базируется на мыслях., чувствах, отношении и мнении потенциального покупателя в момент принятия решения о покупке.

Другие люди рассматривают ваш труд как фактор производства алы стоимости

Мы все имеем склонность рассматривать свой труд как нечто особенное. Труд является проявлением внутренней сущности человека. Однако, с точки зрения других людей, наш труд - всего лишь стоимость. Как потребители или работодатели, мы хотим получить максимум за минимальную цену, и нам безразлично, чей труд при этом задействован.

По этой причине вы не можете объективно оценить свой собственный труд. Только тем, что другие люди готовы платить за ваш труд на конкурентном рынке, определяется, сколько вы зарабатываете и чего вы стоите в финансовом смысле.

Количество денег, которое вы зарабатываете, является мерой ценности вашего вклада с точки зрения других

Рынок труда работает очень просто. Вам всегда платят пропорционально трем факторам: 1) какую работу вы выполняете; 2) как хорошо вы ее выполняете и 3) насколько вы незаменимы.

Оплата вашего труда находится в прямой зависимости от комбинации количества и качества вашего вклада до сравнению с вкладом других и ценности, которую другие люди присваивают вашему вкладу. —

 

Деньги - следствие, а не причина

Ваш труд, или вклад в ценность продукта или услуги, является причиной, а деньги, которые вы за это получаете, - следствием. Если вы хотите увеличить следствие, вы должны увеличить причину.

Чтобы увеличить количество денег, которые вы получаете, вы должны увеличить ценность труда, который вы. вкладываете

Чтобы зарабатывать больше денег, вы должны развивать свои знания или навыки, или улучшать свои трудовые привычки, или работать дольше и интенсивнее, или работать более творчески, или делать что-то такое, что позволяет вам добиваться большей эффективности ваших усилий и получать более весомые результаты. Иногда вы должны делать все это одновременно. Наиболее высокооплачиваемыми людьми в нашем обществе являются те, кто постоянно совершенствуется в одном или нескольких из этих аспектов, увеличивая ценность работы, которую они выполняют.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.