Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Костерин Олег Энгельсович




ПО ПОДГОТОВКЕ КУРСОВЫХ РАБОТ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ

Учебное пособие

 

Костерин Олег Энгельсович

 

 

 

Курс лекций для психологов

 

по дисциплине «Маркетинг»

для студентов

 

Направления - 080200 «Менеджмент»

Профили подготовки – «Менеджмент организации» и «Маркетинг»

Степень выпускника: Бакалавр

Для всех форм обучения

 

Набережные Челны


ББК 65.291-3

М 54

 

Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов направления 080200 «Менеджмент» профилей «Менеджмент организации» и «Маркетинг» всех форм обучения /Автор-составитель Л.А.Иванова. — Набережные Челны: изд-во НГТТИ, 2012 г. — 25 с.

 

 

Печатается по решению научно-методического совета НГТТИ.

 

 

Рецензенты: С. К. Арсланова, заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга ГАОУ ВПО НГТТИ, кандидат социологических наук, доцент

 

Т.В.Лузина, зам директора по Бизнес образованию НЧФ ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права» (г.Казань), кандидат педагогических наук, доцент

 

Методические рекомендации устанавливают требования к написанию, порядок подготовки и защиты курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»

для студентов направления 080200 «Менеджмент» профилей «Менеджмент организации» и «Маркетинг» всех форм обучения

Предназначены для студентов, научных руководителей, рецензентов, а также преподавателей маркетинговых дисциплин кафедры менеджмента и маркетинга НГТТИ.

 

ББК 65.291-3

 

 

© Набережночелнинский государственный

торгово-технологический институт, 2012 год

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение…………………………………………………………………………...4

Сущность, цели и задачи курсовой работы……………………………………..4

Требования к содержанию курсовой работы…………………………………...6

Тематика курсовых работ………………………………………………………..7

Структура курсовой работы……………………………………………………...9

Оформление курсовой работы………………………………………….. ……..12

Рекомендации по подготовке презентации курсовой работы………………...13

Порядок защиты курсовой работы……………………………………………..14

Критерии оценки курсовых работ……………………………………….. …….14

Приложения……………………………………………………………….. ……16

Приложение 1. Примерная тематика курсовых работ………………….. ……16

Приложение 2. Образец оформления титульного листа………………………18

Приложение 3. Образцы оформления содержания……………………………19

Приложение 4. Образец оформления списка сокращений……………………22

Приложение 5. Образец оформления списка использованных источников и

литературы……………………………………………………...23


 

Методические рекомендации предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению - 080200 «Менеджмент», профили подготовки – «Менеджмент организации» и «Маркетинг», выполняющих курсовую работу по дисциплине «Маркетинг» в соответствии с рабочим учебным планом.

Курсовая работа по маркетингу представляет собой вид учебно-исследовательской самостоятельной работы студентов, выполняемой в пределах часов, отводимых на изучение данной дисциплины учебным планом. Курсовая работа - специфическая форма учебной деятельности по практической подготовке студентов к профессиональной деятельности.

Основным назначением настоящих методических рекомендаций является обеспечение качества реализации ФГОС высшего профессионального образования в части, касающейся курсовых работ, выполняемых студентами.

В рекомендациях представлены конкретные требования к порядку и срокам выполнения курсовых работ, их оформлению и защите, а также критерии оценки курсовых работ. При разработке рекомендаций учитывались требования Федеральных Государственных образовательных стандартов по направлению 080200 «Менеджмент» и ООП «Менеджмент организации» и «Маркетинг», действующих нормативных документов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.