![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Белкоопсоюз
ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДАННЫХ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ В СУБД ACCESS Е. А. Левчук, Т. А. Заяц БЕЛКООПСОЮЗ ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДАННЫХ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ В СУБД ACCESS
Пособие
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
Пособие
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
Кафедра информационно-вычислительных систем
КОМПЬЮТЕРНЫЕ
Пособие
УДК 004 ББК 32.973 К 63
Авторы-составители: Т. В. Астапкина,ассистент; В. В. Бондарева,канд. техн. наук, доцент; С. В. Карпенко,канд. экон. наук, доцент; А. И. Мартьянов,канд. техн. наук, ст. науч. сотрудник; С. М. Мовшович,канд. техн. наук, доцент
Рецензенты: В. И. Токочаков, канд. техн. наук, доцент кафедры информационных технологий Гомельского Л. М. Ашарчук, ст. преподаватель кафедры
Рекомендовано научно-методическим советом учреждения образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации». Протокол № 2 от 11 декабря 2007 г.
УДК 004 ББК 32.973
Пояснительная записка
Программа данного курса составлена на базе типовой программы, разработанной кафедрой информационных технологий Белорусского государственного экономического университета. Тема «Сетевые информационные технологии» изучается после темы «Программное обеспечение информационных технологий». Дисциплина «Компьютерные информационные технологии» помогает будущему специалисту получить широкий спектр знаний и умений в области компьютерных информационных технологий, что позволит ему в дальнейшем эффективно использовать полученные знания в практической работе. Эти знания и навыки при изучении специальных дисциплин экономической направленности, выполнении и оформлении рефератов, курсовых и дипломных работ. Цельизучения дисциплины «Компьютерные информационные технологии» – подготовка к использованию современных информационных технологий, базирующихся на применении современных средств вычислительной техники и сетевых технологий в качестве инструмента для решения задач в предметных областях. В результате изучения указанной дисциплины студенты должны: · овладеть базовыми понятиями об информационных технологиях; · приобрести системные знания о принципах действия и структурной организации персональных компьютеров и компьютерных сетей, о назначении и особенностях функционирования программного обеспечения; · приобрести навыки уверенной работы на персональном компьютере по формированию текстовых, табличных и графических документов, динамических презентаций, использованию электронной почты и поиску информации в Интернете при решении задач предметной области; · получить представление о перспективах развития аппаратного и программного обеспечения компьютерных информационных технологий; · получить представление о роли информатизации в современном обществе. Методика преподавания дисциплины «Компьютерные информационные технологии» строится на сочетании лекций, лабораторных занятий, компьютерного тестирования, элементов дистанционного обучения и самостоятельной работы.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |