Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения работы. 1. Написать программу, реализующую заданный преподавателем алгоритм обработки данных.2




 

1. Написать программу, реализующую заданный преподавателем алгоритм обработки данных.2. Отобразить алгоритм решения задачи в виде схемы программы (см. /2,3/).3. Обозначить буквами или цифрами ветви алгоритма4. Выбрать метод тестирования, который по Вашему мнению может дать наибольшую вероятность обнаружения ошибок в программе.5. Выписать пути алгоритма, которые должны быть проверены тестами для выбранного метода тестирования.6. Записать тесты, которые позволят пройти по путям алгоритма, выбранным Вами в п.5.7. Протестировать разработанную Вами программу. Результаты оформить в виде таблиц (см. таблицы 2.1-2.4).8. Оформить отчет. ЗАДАНИЯ: 1. Идентифицировать треугольник по трем сторонам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равносторонний, равнобедренный). 2. Идентифицировать четырехугольник по четырем сторонам (квадрат или ромб, прямоугольник, трапеция или обыкновенный четырехуголъник).3. Идентифицировать треугольник по двум сторонам и углу между ними (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равносторонний, равнобедренный).4. Определить, является ли заданное с клавиатуры шестизначное число четным, счастливым (сумма первых трех цифр равна сумме последних трех цифр) или делится на 13.5. Идентифицировать треугольник по трем углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равносторонний, равнобедренный).6. Идентифицировать трапецию по двум сторонам и углу между ними (квадрат, равнобедренная, обыкновенная).

Форма отчёта: Отчет выполняется в тетрадях по практическим работам в письменном виде. Программа отлаживается в IDE Delphi и в виде файлов копируется на сетевой диск.

 

Содержание отчета:

1. Тема работы.

2. Цель работы.

3. Сформулировать цель работы (цель Вашей работы не совпадает с целью лабораторной работы вообще, она, Ваша цель, более конкретна и определяется заданной преподавателем задачей обработки информации).

4. Записать программу решения поставленной Вам задачи.

5. Отобразить схему программы.

6. Мотивировать выбор метода тестирования. Перечислить реализующие выбранный метод тестирования пути алгоритма и тесты для прохождения этих путей.

7. Привести таблицу тестирования программы.

8. Записать выводы по результатам тестирования (не забывайте, что целью тестирования является обнаружение ошибок в программе).

 

Система оценки: двухбалльная.

 

 

Контрольные вопросы

 

1. Что такое модуль?2. Каковы основные составные части модуля?3. Что собой представляет заголовок модуля?4. Как оформляется интерфейсная часть?5. Как оформляется реализационная часть?6. Как оформляется инициализационная часть?

 

Список использованной литературы

 

1. Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: Учебное пособие. - М.: Форум: Инфра-М, 2002.

2. Фленов М.Е. Библия Delphi. - 3-е изд. Перераб. И доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011.

3. ГОСТ 19.701-90

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1011; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.