КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок выполнения работы
Требования к знаниям ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 15 Порядок выполнения работы Begin Var Const Uses Windows; N = 100; //или 1000, или ещё больше. t: Extended; t:= GetTickCount; for i:= 1 to N do MyProc; t:= (GetTickCount - t) / N; //Теперь t содержит колчество миллисекунд, потраченное на выполнение //процедуры MyProc. end; 1. Изучите теоретический материал. 2. Выпишите основные определения и формулы. 3. Для программного кода предыдущих практических занятий определите словарь, длину и объём программы. 4. Определите время выполнения программы. 5. Оптимизируйте программный код расчитайте и все показатели качества программы новой программы. 6. Проанализируйте показатели и сделайте выводы. Тема: «Разработка программного обеспечения» Цели: - закрепление изученного материала по тестированию и отладке программного обеспечения; - формирование навыков оптимизации программного кода.
Характер занятия: поисковый. Форма организации: фронтальная. Обеспечение занятия: ПК, ОС Windows, Delphi, ручка, карандаш, линейка, тетрадь по практическим работам. Перед выполнением практической работы студент должен знать: - основные элементы IDE Delphi и принципы работы в ней; - основные операторы языка Object Pascal.
после выполнения практической работы студент должен уметь: - определять сложность и качество программного кода; - оптимизировать программный код.
1. Исходя из своего варианта задания, следуя всем этам разработки программных продуктов, создайте программное приложение для решения прикладной задачи. 2. Протестируйте полученное программное приложение методами "белого" и "черного" ящика. 3. Расчитайте показатели качества программного продукта. 4. Проведите оптимизацию программного кода. 5. Расчитайте показатели качества программного продукта после оптимизации программного кода.
Варианты заданий: Написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (, — действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая её границы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Форма отчёта: Отчет выполняется в тетрадях по практическим работам в письменном виде.
Содержание отчета: 29. Тема работы. 30. Цель работы. 31. Условие задачи. 32. Анализ предметной области. 33. Требования к программному обеспечению. 34. Техническое задание. 35. Спецификации. 36. Программный код. 37. Набор тестов и результаты тестирования по методу "белого ящика". 38. Набор тестов и результаты тестирования по методу "черного ящика". 39. Расчет качественных характеристик. 40. Программный код после оптимизации. 41. Расчет качественных характеристик после оптимизации.
Система оценки: двухбалльная.
Контрольные вопросы 55. Что такое модуль?56. Каковы основные составные части модуля?57. Что собой представляет заголовок модуля?58. Как оформляется интерфейсная часть?59. Как оформляется реализационная часть?60. Как оформляется инициализационная часть?
Список использованной литературы
10. Голицина О.Л., Попов И.И. Основы алгоритмизации и программирования: Учебное пособие. - М.: Форум: Инфра-М, 2002.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |