Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Случай 3




Перемены

Адаптация

Основной жизненный урок № 2

Наш природный психологический склад способен к огром­ным изменениям за очень небольшой период времени. Но переменам часто сопротивляется наша физическая форма, поэтому мы не очень хорошо справляемся с ними.

Жизненный урок Адаптации учит нас приспосабливаться к переменам и чувствовать себя в них удобно. Очень немногие из нас умеют это, поскольку перемены несут с собой неизвестное. Если мы не знаем, что должно случиться, то чувствуем, что ничего не контролируем. А невозможность контроля прирав­ниваем к бессилию. Оказавшись лицом к лицу с переменами и тем естественным страхом, который они порождают в нас, мы можем помнить — и именно это нам поможет, — что не­возможно достичь более высокого вибрационного уровня, не изменившись.

Души, которые решили достигать Мастерства в этой сфере, обычно делают все возможное для того, чтобы сохранять все в своей жизни в устойчивом состоянии. Они верят: для того чтобы вести успешную жизнь, им нужно содержать все так, как оно есть, в неизменном виде, под своим контролем. Они часто привлекают к себе учителей, исповедующих те же ценности. У таких душ возникают сложности с установлением равновесия между разумом и сердцем. Они чаще думают, чем чувствуют, лог ически обосновывая каждый кусочек информации перед тем, как принять какое-либо решение. Им зачастую трудно принять вообще хоть какое-то решение. Это конкретное каче­ство может быть очень обманчиво, потому что оно не всегда выглядит помехой развитию. Как правило, только когда эти люди сталкиваются с радикальными переменами, они осо­знают, что совершенно к ним не были готовы. Парадокс в том, что то ощущение комфорта, которого они ищут, проще всего достигается путем привыкания к самому процессу перемен!

 

Имя: Джим

Возраст: 41 год

Семейное положение: женат

Профессия: менеджер оздоровительного центра

Жизненный урок: Адаптация

Катализатор: родной отец

Тип: энергетическая матрица

Джим вырос в семье военного моряка, которая все время переезжала с места на место. Когда ему исполнилось тринад­цать, его родители развелись и мать вышла замуж за другого морского офицера, более высокого звания, чем отец Джима. Будучи военными, как отец, так и отчим были сторонниками строгой дисциплины. Джим соглашался с правилами дисци­плины, установленными его отцом, но отказался принимать то же от отчима. И очень напрасно, поскольку, будучи офицером высокого ранга, отчим привык к тому, что его приказания вы­полняются без пререканий.

Как это случается со многими подростками, Джим взбун­товался. В его случае это, наверное, можно понять. В конце концов, он был мальчиком, который провел всю свою жизнь, переезжая с одной военной базы на другую. Едва он начинал привыкать к новой школе, новому месту и новым друзьям, как нужно было переезжать и начинать все с начала. Этот фактор в сочетании с эмоциональной и психологической драмой раз­вода родителей привел к тому, что Джиму было очень сложно доверять людям, он не мог позволить себе открываться перед ними. Чем старше он становился, тем больше боялся обязательств, и это не могло не сказаться на его отношениях с де­вушками. К тому времени, как ему исполнилось пятнадцать, Джим чувствовал себя таким отрезанным от всех и одиноким, что начал общаться с «плохими парнями» и участвовать в пья­ных сборищах. Довольно скоро он вступал в конфликты уже не только с родителями, но и с законом.

Все начало меняться, когда в восемнадцать лет Джим за­нялся бодибилдингом. Впервые в жизни он нашел что-то, что у него получалось хорошо, и вскоре начал побеждать в соревно­ваниях, что, в свою очередь, помогло ему обрести уверенность в себе и самоуважение.

Джим устроился работать в оздоровительный центр, но, хотя он любил свою работу, у него все еще были проблемы в отношениях с людьми. Это было «слепое пятно» Джима, и оно начало создавать для него большие сложности в общении с коллегами и начальниками. Вот где находился Джим, когда он впервые позвонил мне по поводу сеанса. Он сразу же сказал мне, что любит начинать новые дела, но ему явно чего-то не хватает, чтобы доводить начатое до конца. Ему или просто надоедает, или он отвлекается на что-то другое. Это уже начи­нает отрицательно сказываться на его карьере, и он не знает, что с этим делать. Так сказал сам Джим. Он не понимал, что происходит, потому что не мог видеть общий план.

К счастью, я смог объяснить Джиму понятия энергети­ческой матрицы и штампа. Мне удалось также показать ему, как на протяжении всей своей жизни он имел дело с уроком Адаптации, привыкал идти вместе с потоком. Для меня это было довольно очевидно, поскольку в его жизни не было ни­чего надежного или постоянного. Эти непрерывные переезды из одного дома в другой, переводы из одной школы в другую и даже переход от одного отца к другому — все вело к тому, чтобы научиться чувствовать себя комфортно в привыкании к переменам.

Когда я помог Джиму увидеть модели, работающие в его жизни, ему было нетрудно понять, что он может использовать это с выгодой для себя, то есть найти способы работать вместе со своей энергетической матрицей, а не против нее, и таким образом эту матрицу подчинить себе.

Джим нашил для себя идеальную работу. Теперь он менеджер большой сети фитнес-клубов, занимается организацией новых залов. Когда очередной клуб создан и запущен, Джим переходит к следующему проекту. Так что ему не становится скучно и не приходится заниматься рутинной, однообразной работой.

Говорят, что безумие — это когда ты делаешь одно и то же снопа и снопа и при этом ожидаешь разных результатов. Хотя люди, работающие над уроком Адаптации, могут восприни­мать эту идею на интеллектуальном уровне, они не способны применить ее к себе. Поэтому, как бы странно это пи выгляде­ло для нас, остальных, многие из них действительно продолжа­ют биться головой о все те же старые стены, повторяя все те же старые ошибки, но при этом ожидают, что на этот раз псе будет по-другому.

Все люди сопротивляются переменам. Мы хотим чув­ствовать себя комфортно, а перемены, по самой своей приро­де,— это что угодно, только не комфорт. Но, как бы ни были перемены трудны для пас, они в десять раз труднее для тех, кто работает с уроком Адаптации. У этих людей обычно очень сильное «слепое пятно», и они даже не замечают, что чувству­ют себя дискомфортно из-за того, что происходит в их жизни. Именно поэтому они так сопротивляются.

Джим необычен тем, что он сознательно работает над своим уроком Адаптации. Вместо того чтобы попытаться изменить все вокруг (что было бы в любом случае невозможно, поскольку в его случае это энергетическая матрица, а не энер­гетический штамп), сопротивляться и бунтовать, Джим учится видеть в своем уроке да p и старается делать так, чтобы урок работал на него.

Будь это энергетический штамп, Джим мог бы опробовать на себе несколько видов терапии, чтобы избавиться от неко­торых поведенческих моделей, возникших в детстве и юности. Один вид — это нейролингвистическое программирование (НЛП). Другой — гипнотерапия. Но поскольку это была энер­гетическая матрица, пи одно из указанных средств не сработа­ло бы, потому что энергетическую матрицу нельзя изменить: ею можно только овладеть.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.