Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Активные формы обучения




Матрица компетенций и темы активных форм обучения

Методические рекомендации по проведению активных форм обучения.

№ п/п Наименование темы Концепции, формируемые при самостоятельном изучении дисциплины
ОК-10 ПК-2  
Модуль 1.  
  Место гравитации в практической деятельности человека (тренинг по тематике лабораторной работы). Цель: Формирование у студентов понятия о связи изучаемой дисциплины с практической деятельностью человека. * *
Модуль 3.  
  Проводники и диэлектрики в переменных электрическом и магнитном полях (тренинг по тематике лабораторной работы). Цель: Ознакомление с принципами разогрева тел с помощью высокочастотного электромагнитного поля   * *
Модуль 5.  
  19 Биологическое воздействие радиоактивных излучений различных типов: альфа-, бета- и гамма-излучения (тренинг по тематике лабораторной работы). 20 Цель: Ознакомление с воздействием радиации на живой организм.   * *

В качестве форм активного обучения на лабораторных работах проводятся тестирование и тренинги. Тренинг - вид учебной подготовки студента, заключающийся в закреплении приобретенных на занятиях знаний и умений по изучаемой теме на примере решения или анализа профессионально-ориентированных вопросов. В обсуждении вопроса, предлагаемого преподавателем, участвует вся группа.

Аудиторное время на проведение тренинга включается в часы, отведенные для проведения соответствующей лабораторной работы.

Применяемые формы активного обучения (тестирование и тренинги), их темы и достигаемые цели представлены в таблице.

Таблица. Активные формы обучения

п/п Учебно-образовательный модуль. Цели применения активных форм обучения. Темы и применяемые активные формы обучения и другие образовательные технологии.  
 
  Модуль 1    
Цель: Контроль усвоения изученного материала по теме «Механика» Законы классической механики (тестирование)  
Цель: Формирование у студентов понятия о связи изучаемой дисциплины с практической деятельностью человека. Место гравитации в практической деятельности человека (тренинг по тематике лабораторной работы)  
  Модуль 2    
Цель: Контроль усвоения изученного материала по теме «Молекулярная физика и термодинамика» Основы молекулярной физики и термодинамики (тестирование)  
  21 Модуль 3    
22 Цель: Контроль усвоения изученного материала по теме «Электричество и магнетизм» Основные законы электро- и магнитостатики и классической электродинамики (тестирование)  
23 Цель: Ознакомление с принципами разогрева тел с помощью высокочастотного электромагнитного поля Проводники и диэлектрики в переменных электрическом и магнитном полях (тренинг по тематике лабораторной работы)  
  24 Модуль 4    
25 Цель: Контроль усвоения изученного материала по теме «Оптика» Волновая оптика и квантовая природа излучения (тестирование)  
  26 Модуль 5    
27 Цель: Контроль усвоения изученного материала по теме «Основы физики атома и атомного ядра» Основные законы физики атома и атомного ядра (тестирование).  
28 Цель: Ознакомление с воздействием радиации на живой организм. Биологическое воздействие радиоактивных излучений различных типов: альфа-, бета- и гамма-излучения (тренинг по тематике лабораторной работы)  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.