Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как продать свой товар (услугу) Кругу




Круг-покупатель (клиент).

Круги - верные клиенты, если их правильно обслуживать. Первая задача:

Как распознать «круглого» покупателя (клиента).

1. Круг часто первым устанавливает контакт с продавцом или служащим. В ход идет приятная улыбка, комплименты и все остальное из коммуникативного ассортимента Кругов.

2. Круг не торопиться. Посещение магазина или какого-то другого учреждения с целью приобретения товара или получения услуги – это социальное событие, смысловым центром которого является общение с другими. Круги могут заговаривать или обмениваться репликами с другими посетителями или клиентами, обсуждать с ними ваши товары или услуги, равно как и погоду.

3. Круги редко приходят одни. По магазинам любят ходить с членами семьи или друзьями. Кроме того, они часто делают покупки по просьбе друзей или знакомых или ищут для кого-то подарок.

В случае крупных сделок на уровне организаций они чаще всего окружают себя группой консультантов и помощников.

5. В момент принятия решения о покупке Круг обычно прерывает общение и на время умолкает.

 

1. Сделайте так, чтобы понравиться «круглому» покупателю (клиенту). Круг может с вами заключить сделку просто потому, что вы (а не ваш товар) понравились.

2. Полное внимание к клиенту. Если есть такая возможность, позаботьтесь, чтобы он чувствовал себя уютно: кресло – кофе (лимонад) – приятная беседа. Круг должен почувствовать с вашей стороны интерес и уважение к нему просто как к человеку, к гостю.

3. Установите первоначальный контакт, свободно задавайте зондирующие вопросы (и, прежде всего, личного характера). Круги любят раскрывать себя, и это может помочь вам найти убедительные аргументы в пользу вашего товара (услуги).

4. Никакого удивления на покупателя (клиента)! В непринужденной беседе упомяните о цене и качестве товара. Если Круг пришел один, то он вряд ли купить что-либо сразу; ему необходимо посоветоваться с ближайшим окружением.

5. Если возможно, покажите, что вы сами пользуетесь этим товаром (услугой). Это – один из самых сильных аргументов для Круга.

6. Если ваш товар или услуга предполагает это, продемонстрируйте, как им или ею можно пользоваться коллективно (лучше всего одновременно, но, на худой конец, хотя бы последовательно).

7. Подчеркните, если это соответствует действительности, что ваш товар или услуга популярны среди потребителей.

8. Не критикуйте товары ваших конкурентов!

9. Если Круг обращается к вам с жалобой на товар или обслуживание, обязательно постарайтесь исправить дело. Круги чрезвычайно редко жалуются, и если они это делают, тому есть серьезная причина. Если вы справедливо отреагируете на жалобу Круга, скорее всего, он станет вашим постоянным клиентом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.