КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение в предпринимательскую деятельность
Тесты Окраска пряжи 1. Для создания ______________ выразительности коврового ___________ пряжу подвергают _________________. 2. Для окраски шерстяной ____________. используют ______________. красители. 3. Для хлопчатобумажной __________ используют ___________ красители. 4. Пряжу красят в ____________. 5. Их _____________ в трех-четырех местах хлопчатобумажной __________, ни в коем случае не ____________ ее. 6. После просушки пряжу перематывают в ____________, чтобы нити во время работы не ____________. 7. ________________ пряжу часто красят в цвет фона _______. 8. В ткачестве махровых ____________ применяют только крашеный _____________. 9. С целью экономии времени лучше подбирать нужные _________ пряжи, окрашенные в _____________ условиях. Оценочные баллы
Максимальный Фактический для самопроверки результатов освоения раздела «Ручное ткачество»
Отвечая на вопросы, обведите букву соответствующего варианта верного ответа. 1. Ранние изображения ручных ткацких станков были обнаружены в: А. Древнем Риме. Б. Древней Греции. В. Древнем Египте. Г. Древней Руси. 2. О развитии ковроделия в I тысячелетии до н.э. археологические и литературные материалы подтверждают у древних: А. Греков. Б. Румын. В. Болгар. Г. Монголов. 3. Давние традиции ручного ковроткачества у русских было широко распространено в области: А. Ивановской. Б. Курской. В. Магаданской. Г. Курганской. 4. Ковры, изготовленные из пряденой шерсти и хлопка, — это: А. Нетканые. Б. Плетеные. В. Вязаные. Г. Тканые. 5. Ковры, изготовленные из непряденой шерсти, это: А. Войлочные. Б. Вяленые. В. Сшитые. Г. Вязаные. 6. К тканым коврам не относятся: А. Ворсовые. Б. Узелковые. В. Махровые. Г. Безворсовые. 7. Для ткачества ковров не требуется: А. Ножницы. Б. Палочка. В. Шило. Г. Гребень. 8. Отрезки нити, обхватывающие каждую нечетную нить основы и завязанные узлом, — это: А. Отрезки. Б. Концы. В. Обрывки. Г. Ремизки. 9. Для изготовления ковров не применяют пряжу: А. Шерстяную. Б. Шелковую. В. Льняную. Г. Хлопчатобумажную. 10. Для окраски шерстяной пряжи используют краски: А. Кислотные. Б. Прямые. В. Щелочные. Г. Солевые. 11. Для окраски хлопчатобумажной пряжи используют краски: А. Щелочные. Б. Кислотные. В. Солевые. Г. Прямые. 12. Шерсть, шелк, хлопок — традиционный материал для: А. Пряжи. Б. Макраме. В. Ткачества. Г. Ремизок. 13. Последовательное повторение рисунка коврового узора — это: А. Композиция. Б. Раппорт. В. Декорт. Г. Ритм. 14. Последовательное повторение элементов рисунка коврового изделия — это: А. Орнамент. Б. Симметрия. В. Композиция. Г. Калька. 15. Колоритное решение рисунка по ковру — это соотношение красок по: А. Сюжету. Б. Композиции. В. Цвету. Г. Тону. Оценочные баллы
Максимальный Фактический Итоговое количество баллов
Максимальное Фактическое
Результат: От ….. до ….. баллов — «5», от ….. до …. баллов — «4», от …. до …. баллов — «3», от …. до ….. балов — «2».
Оценка …………. Изучение данного материала знакомит учащихся с краткими сведениями о культуре экономических отношений в процессе производства и потребления, о производительности и оплате труда, себестоимости товаров и услуг, ценообразовании, о видах налогов, маркетинге и менеджменте в деятельности предпринимательстве. Ваша задача — усвоить основные понятия культуры экономических отношений, о производительности и оплате труда, о маркетинге и менеджменте в деятельности предпринимателя, реализовать эти знания на практических занятиях и в процессе выполнения творческой, проектной деятельности. В разделе «Введение в предпринимательскую деятельность» вы будете изучать следующие темы:
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |