КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценочный лист — план учебного проекта
Тесты для самопроверки результатов освоения раздела «Творческая, проектная деятельность».
Отвечая на вопросы, обведите букву соответствующего варианта верного ответа.
1. Творческим проектом является: А. Рисунок машины. Б. Самостоятельная итоговая работа. В. Чертеж технического объекта. Г. Эскиз художественного оформления изделия. 2. В творческом проекте не является этапом деятельности: А. Подготовительный. Б. Технологический. В. Заключительный. Г. Объяснительный. 3. При изготовлении проектного изделия завершающим этапом является: А. Подготовка технологической карты изготовления изделия. Б. Изготовление изделия. В. Оценка качества изделия. Г. Разработка технологии изготовления изделия. 4. В заключительном этапе выполнения творческого проекта не должен быть пункт: А. Контроль подготовки. Б. Выступление. В. Изделие. Г. Рекламный проспект. Оценочные баллы
Максимальный Фактический Итоговое количество баллов
Максимальное Фактическое
Результат: От ….. до ….. баллов — «5», от ….. до …. баллов — «4», от …. до …. баллов — «3», от …. до ….. балов — «2».
Оценка ………….
После изучения конкретного раздела учебного материала вам необходимо выбрать, обосновать и технологически грамотно выполнить проектную работу. Направления проектных работ могут быть следующие: шахматы, модели автомобилей, судов, макеты памятников архитектуры и детских площадок и т.п. (исходный материал — древесина); макеты структур химических элементов, спортивные тренажеры, приборы для проведения физических экспериментов, модели машин и механизмом и т.д. (исходный материал — металл); учебные электрифицированные стенды, автономные фонари специального назначения, указатели поворота для велосипеда электрические и электронные устройства для автомобиля, металлоискатель, электрозажигалка для газовой плиты и др. (исходный материал — электротехнические); расчета стоимости продуктов, составление меню и сервировка праздничного стола (исходная учебная информация — кулинария); Эскизы художественного оформления швейных изделий, изготовление панно, сувенира (исходный материал — рукоделие: аппликация, ручное ткачество); разработка бизнес — плана предлагаемых услуг или товара (исходный материал – введение в предпринимательскую деятельность); разработка эскиза логотипа или профессионального знака, графическое оформление выбираемой профессии (исходный материал — черчение и графика). Тему творческого проекта вы можете предложить сами по согласованию с учителем. Приступая к работе, вам нужно заполнить оценочный лист-план учебного проекта и выполнять его.
Фамилия, имя ученика ………………………………………………..9 класс Раздел технологии: «…………………………………………………………..». Тема проекта «………………………………………………………………………………….»
Литература
1. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии. 9 класс. Пособие для учителей и учащихся. – М.: Школьная Пресса, 2005. 2. Арефьев И.П. Технология. Профориентация: Экономика России в опорных схемах и таблицах. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. 3. Балаштик Ярослав. Домашнее консервирование. Братислава: Природа, 1986. 4. Бешенков А.К. [Элементы электротехники и технической электроники]/ А.К. Бешенков//Бешенков А.К. Технология. Технический труд. Краткий справочник школьника. 5–9 классы. – М.: Дрофа, 2008. 5. Ботвинников А.Д. и др. Черчение: Учеб. для 7–8 кл. сред. общеобразоват. шк./А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов, И.С. Вышнепольский. - 2-е изд. – М.: Просвещение. 1989. 6. Гончарова Т. Рукоделие. – М.: Вече. («Дом и хозяйство»), 1999. 7. Грановский Т.С. Удивительная специальность — ткачество. – М.: Легпромбытиздат, 1989. 8. Ермакова В.И. Основы кулинарии: Учебное пособие для учащихся 8–11 классов средней школы. – М., 1993. 9. Золотая книга домашнего рукоделия/Автор-сост. С.А. Хворостухина. – М.: Вече, 2005. 10. Лещенко Т.А. Техника ручного ковроделия/Т.А. Лещенко, З.А. Планида. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. 11. Поморцева Т.И. Технология хранения и переработки плодоовощной продукции: Учебник для нач. проф. образования: Учеб. пособие для студ сред. проф образования. - 2-е изд., стр. – М.: Изд. центр. «Академия», 2003. 12. Похлебкин В.В. О кулинарии от А до Я: Словарь – справочник. – Мн.: Полыма, 1988. 13. Селиверстов М.М. и др. Черчение: Проб учеб для учащихся 7–8 кл. общеобразоват. шкл./М.М. Селиверстов, А.И. Айданов, А.Б. Колосов. – М.: Просвещение, 1991. 14. Силаева К.В. Кулинарное мастерство для юных. – М.: СПб, 2003. 15. Технология. Профориентация: Тесты/Авт. – сост. И.П. Арефьев. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. 16. Технология. Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., перераб./Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2005. 17. Чижик Т.Б. Аппликация – лоскутное шитье в стиле квилт/Т.Б.Чижик, М.В. Чижик. – Изд. 2-е – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. 18. Энциклопедический словарь юного техника/Сост. Б.В. Зубков, С.В. Чумаков. – М.: Педагогика, 1980.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |