Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочный лист — план учебного проекта




Тесты

для самопроверки результатов освоения раздела «Творческая, проектная деятельность».

 

Отвечая на вопросы, обведите букву соответствующего варианта верного ответа.

 

1. Творческим проектом является:

А. Рисунок машины. Б. Самостоятельная итоговая работа. В. Чертеж технического объекта. Г. Эскиз художественного оформления изделия.

2. В творческом проекте не является этапом деятельности:

А. Подготовительный. Б. Технологический. В. Заключительный.

Г. Объяснительный.

3. При изготовлении проектного изделия завершающим этапом является:

А. Подготовка технологической карты изготовления изделия. Б. Изготовление изделия. В. Оценка качества изделия.

Г. Разработка технологии изготовления изделия.

4. В заключительном этапе выполнения творческого проекта не должен быть пункт:

А. Контроль подготовки. Б. Выступление. В. Изделие. Г. Рекламный проспект.

       
   


Оценочные баллы

 

Максимальный Фактический

       
 
 
   
 


Итоговое количество баллов

 

Максимальное Фактическое

 

Результат:

От ….. до ….. баллов — «5», от ….. до …. баллов — «4»,

от …. до …. баллов — «3», от …. до ….. балов — «2».

 

Оценка ………….

 

После изучения конкретного раздела учебного материала вам необходимо выбрать, обосновать и технологически грамотно выполнить проектную работу. Направления проектных работ могут быть следующие: шахматы, модели автомобилей, судов, макеты памятников архитектуры и детских площадок и т.п. (исходный материал — древесина); макеты структур химических элементов, спортивные тренажеры, приборы для проведения физических экспериментов, модели машин и механизмом и т.д. (исходный материал — металл); учебные электрифицированные стенды, автономные фонари специального назначения, указатели поворота для велосипеда электрические и электронные устройства для автомобиля, металлоискатель, электрозажигалка для газовой плиты и др. (исходный материал — электротехнические); расчета стоимости продуктов, составление меню и сервировка праздничного стола (исходная учебная информация — кулинария); Эскизы художественного оформления швейных изделий, изготовление панно, сувенира (исходный материал — рукоделие: аппликация, ручное ткачество); разработка бизнес — плана предлагаемых услуг или товара (исходный материал – введение в предпринимательскую деятельность); разработка эскиза логотипа или профессионального знака, графическое оформление выбираемой профессии (исходный материал — черчение и графика).

Тему творческого проекта вы можете предложить сами по согласованию с учителем. Приступая к работе, вам нужно заполнить оценочный лист-план учебного проекта и выполнять его.

 

Фамилия, имя ученика ………………………………………………..9 класс

Раздел технологии: «…………………………………………………………..».

Тема проекта «………………………………………………………………………………….»

 

Название Замечания учителя. Промежуточные оценки
I. Подготовительный этап.
1. Краткое обоснование проблемы (исходный материал, поиск объекта и новых решений).    
2.Чем вызван выбор данной разработки.    
3. Ограничивающие условия выполнения проекта.    
4. Изучение информации (учебники, справочники, музей, др. источники).    
5. Выбор объекта изделия и требования к материалам.    
6. Составление плана изготовления изделия.    
7. Организация предстоящей работы.    
II. Технологический этап.
1. Разработка технологической карты изделия.    
2. Экономические расчеты на изделие.    
3. Выбор материала, технологий, инструментов.    
4. Соблюдение стандартов на изделие.    
III. Технический этап.
1. Изготовление и испытание изделия.    
2. Контроль качества изделия.    
3. Анализ результатов выполнения проекта.      
IV. Заключительный этап.
1. Подготовка выступления.    
2. Проектная документация на изделие.    
3. Презентация проекта изделия.    
4. Изделие    

 

Итоговая оценка   Дата проверки
Подпись учителя    

 

Литература

 

1. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии. 9 класс. Пособие для учителей и учащихся. – М.: Школьная Пресса, 2005.

2. Арефьев И.П. Технология. Профориентация: Экономика России в опорных схемах и таблицах. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005.

3. Балаштик Ярослав. Домашнее консервирование. Братислава: Природа, 1986.

4. Бешенков А.К. [Элементы электротехники и технической электроники]/

А.К. Бешенков//Бешенков А.К. Технология. Технический труд. Краткий справочник школьника. 5–9 классы. – М.: Дрофа, 2008.

5. Ботвинников А.Д. и др. Черчение: Учеб. для 7–8 кл. сред. общеобразоват. шк./А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов, И.С. Вышнепольский. - 2-е изд. – М.: Просвещение. 1989.

6. Гончарова Т. Рукоделие. – М.: Вече. («Дом и хозяйство»), 1999.

7. Грановский Т.С. Удивительная специальность — ткачество. – М.: Легпромбытиздат, 1989.

8. Ермакова В.И. Основы кулинарии: Учебное пособие для учащихся 8–11 классов средней школы. – М., 1993.

9. Золотая книга домашнего рукоделия/Автор-сост. С.А. Хворостухина. – М.: Вече, 2005.

10. Лещенко Т.А. Техника ручного ковроделия/Т.А. Лещенко, З.А. Планида. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006.

11. Поморцева Т.И. Технология хранения и переработки плодоовощной продукции: Учебник для нач. проф. образования: Учеб. пособие для студ сред. проф образования. - 2-е изд., стр. – М.: Изд. центр. «Академия», 2003.

12. Похлебкин В.В. О кулинарии от А до Я: Словарь – справочник. – Мн.: Полыма, 1988.

13. Селиверстов М.М. и др. Черчение: Проб учеб для учащихся 7–8 кл. общеобразоват. шкл./М.М. Селиверстов, А.И. Айданов, А.Б. Колосов. – М.: Просвещение, 1991.

14. Силаева К.В. Кулинарное мастерство для юных. – М.: СПб, 2003.

15. Технология. Профориентация: Тесты/Авт. – сост. И.П. Арефьев. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005.

16. Технология. Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., перераб./Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2005.

17. Чижик Т.Б. Аппликация – лоскутное шитье в стиле квилт/Т.Б.Чижик, М.В. Чижик. – Изд. 2-е – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

18. Энциклопедический словарь юного техника/Сост. Б.В. Зубков, С.В. Чумаков. – М.: Педагогика, 1980.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.