КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вводная часть. Практикум по аттракт-функции фирмы
Практикум по аттракт-функции фирмы Практикум есть основная часть консультационной работы. Она состоит в разработке некоторых актуальных проблем организации консультационными методами силами самих сотрудников этой организации. В практикуме есть вариант "обучения в действии". Разумеется, работники организации и сами анализируют проблемы и ищут их решения. Практикум осуществляет то же, но с целевым подбором участников работы и с соответствующим методическим обеспечением. Консультант стремится к такому персональному составу участников, который обычно в организации одновременно и полностью не собирается, - это дает возможность выходить на такие решения, которые не появляются привычным путем. Кого необходимо приглашать? Во-первых, нужно обеспечить комплексность присутствия, ни в коем случае не обходясь силами самих продавцов. Хотя именно к таким ограничениям стремятся руководители. Необходимо участие первых лиц, работников финансовых служб, снабженческих подразделений, логистиков, торговцев и производственников, если таковые имеются. Всего желательно не более 25 человек. Надо обязательно договориться о постоянном присутствии каждого приглашенного. Совсем хорошо - проводить это резиденциально, т. е. с выездом на 2—3 дня куда-либо за город. Для работы нужно подобрать помещение не менее 50 м2, с хорошим освещением и с двумя свободными стенами, на которых постепенно будет накапливаться письменный материал. Понадобится также 8 комплектов ярких маркеров (следить, чтобы вместо них не появились строчковыделители). Позаботьтесь также о приобретении примерно 60 листов бумаги формата А1 и примерно такого же количества листов фермата А4. Пусть у каждого будет шариковая ручка и передвижной стул. Этот практикум занимает 2-3 дня, изложение материала делится на несколько частей и строится в следующей последовательности: - вводная часть, - развивающая часть, - диагностическая часть, - разработочная часть, - переход к перспективным проектам. Всю эту работу вполне может выполнить один консультант. Консультант представляет себя так, как он считает это нужным для данного случая. Затем приводит тезисы, которые здесь изложены повыше в разделах с подзаголовками "Смысл понятия" и "Категории клиентов". Надо только излагать основные тезисы на флип-чарте, пользуясь только ключевыми словами без подробностей, так чтобы эти ключевые слова появлялись на глазах участников. Иногда во вводную часть я встраиваю методы "Метафора" и "Крестовина". Они как раз и покажут степень клиентной ориентации на данной фирме и составят, так сказать, отправную точку для дальнейшей работы.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |