Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Yellow Submarine




GOOD NIGHT СПОКОЙНОЙ НОЧИ

РЕВОЛЮЦИЯ 9

REVOLUTION 9

(JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY)

Записана 30, 31 мая, 4, 6,10,11, 20, 21 июня, 16 сентября 1968г.

Основываясь на авангардном коллаже звуков, первоначально составлявших вторую часть оригинальной "Revolution 1", Джон Леннон и Йоко Оно создали аудиокошмар, который, по их замыслу, отражал бурный процесс революционного развития. Эта композиция записывалась дольше, чем любая другая песня "Белого альбома", в результате же получила довольно противоречивый номер. В то же время "Revolution 9" явилась наиболее успешным творением Джона и Йоко в области

"арт-саунда".аКомпозиция начинается с фрагмента невыпущенной песни Маккартни (см. "I Will"), после чего тест-пленка фирмы И-Эм-Ай снова и снова повторяет

слова "номер девять". За этим следует хаос: обрывки каких-то записей и инструментальных проигрышей, крики и тщательно отрепетированная, а потом записанная речь, звуковые эффекты и "шумы разлагающегося общества". Пол Маккартни с большой неохотой согласился на включение в альбом этой композиции, а отношение к ней Джорджа Мартина было еще более негативным.

(JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY)


Записана 28 июня, 2, 22 июля 1968г.

Автором этой нежной баллады был не сентиментальный Пол Маккартни, а циничный Джон Леннон, чьи песни в альбоме варьировались от очень странных до необычайно романтичных композиций, причем они располагались совсем рядом. Любимец детей Ринго Старр спел эту колыбельную под аккомпанемент оркестра. Кроме него, никто из "Битлз" в записи не участвовал.

 

Жёлтая подводная лодка

PARLOPHONE CDP7 46445 2

 

 


Решение снять мультипликационный фильм с участием героев нескольких песен "Битлз" и назвать его в честь одной из самых популярных композиций группы было выходом из непростого положения, в котором оказались музыканты. После съемок фильма "Help!" летом 1965 г. "Битлз" оказались должниками "Юнайтед Артистс": им нужно было снять еще одну картину. Поначалу группа пыталась спрятать отсутствие энтузиазма за какой-нибудь комической постановкой, продолжая рассматривать сценарии, представленные в конце 1965 начале 1966 г. Год спустя Брайен Эпстайн

по-прежнему обещал всему миру, что съемки картины вот-вот начнутся, хотя ни

тема, ни сценарий еще не были согласованы. Одним из последних решений, принятых Брайеном Эпстайном перед смертью, было соглашение о "содействии съемкам" "Yellow Submarine", которое практически исключало всякое участие "Битлз", за исключением записи ими нескольких новых песен. Музыкантам не надо было даже озвучивать своих рисованных двойников это делали профессиональные актеры, в связи с чем пресса раздула небольшой скандал. "Битлз", ожидавшие увидеть очередную глупость, а не нечто близкое к искусству, были так восхищены мультфильмом, что согласились сняться в последней сцене, таким образом выражая свое одобрение постановке.

Участие музыкантов тем не менее продолжало оставаться минимальным, пока от них не потребовали предоставить окончательные варианты песен, тогда "Битлз" стали отбирать студийные работы 1967 г., не вошедшие в альбомы. Баланс сил диктовал,

чтобы двумя из четырех композиций были сочинения Джорджа Харрисона, причем одно из них ярчайшее психоделическое произведение из всех, когда-либо записанных группой. Первоначально четыре новых песни планировалось выпустить в виде диска формата ЕР, но затем звукозаписывающая фирма сочла, что это не вполне подходит

для американского рынка. Окончательный вариант альбома включал как новые композиции, так и две старые песни звуковой дорожки фильма и, кроме этого,

20-минутную композицию музыкальных фантазий Джорджа Мартина. Группа решила не включать в альбом все песни из прошлых фильмов, так как это привело бы к повторению многих композиций с дисков "Sgt. Pepper" и "Magical Mystery Tour".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.