КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
The Decca Audition
Прослушивание на фирме «Декка»
BESAME MUCHO (CONSUELO VELASQUEZ/SELIG SHAFTEL)/ HELLO LITTIE GIRL (JOHN LENNON/PAUL MCCARTNEY))/ THE SHEIK OF ARABY (HARRY SMITH/TED SNYDER/FRANCES WHEELERf/ SEPTEMBER IN THE RAIN (AL DUBIN/HARRY WARREN)/ THREE COOL CATS (JERRY LEIBER/MIKE STOLLER)/ LOVE OF THE LOVED (JOHN LENNON/PAUL MCCARTNEY))/ MEMPHIS, TENNESSEE (CHUCK BERRY)/ TILL THERE WAS YOU (MEREDITH WILLSON)/ CRYIHG, WAITING, HOPING (BUDDY HOLLY)/ LIKE DREAMERS DO (JOHN LENNON/PAUL MCCARTNEY))/ HONEY (BERRY GORDY/JANIE BRADFORD)/ SEARCHIN ' (JERRY LEIBER/MIKE STOLLER)/ SURE TO FALL (CARL PERKINS/WILLIAM CANTRELL/QUINTON CLAUNCH)/ TO KNOW HER IS TO LOVE HER (PHIL SPECTOR)/ TAKE GOOD CARE DF MY BABY (GERRY GOFFIN/CAROLE KING) Первого января 1961 г. "Битлз" отпраздновали Новый год, исполнив и записав 15 песен в присутствии представителя фирмы "Декка" Майка Смита в студии "Уэст Хэмпстэд". Это был их первый опыт работы со звукозаписывающей индустрией Лондона, и он закончился неудачей, так как "Декка" (в лице Дика Роу и по совету Смита) заключила контракт с другой группой, пришедшей в этот день на прослушивание. Счастливчиками оказались "Брайен Пул Энд Тремелос" они базировались в Дагенхэме, а не в Ливерпуле, как "Битлз", и у них уходило меньше времени на поездки в студию для записи.аЕсли прослушать пленку, которая была пиратски выпущена в конце 70-х, то понимаешь, почему "Битлз" не удалось заключить контракт с фирмой "Декка". Они весьма скованны и чувствуют себя явно не в своей тарелке: Маккартни перестарался савокальными партиями, а Леннона вообще плохо слышно; ударные Пита Бэста слишком просты, и только Джордж Харрисон единственный, кто выглядит неплохо. Историческая ценность записи, конечно, была огромной. Ходили слухи, что каждыйараз на Рождество руководство "Декки" доставало знаменитую пленку из сейфа и топило свою печаль в шампанском, прослушивая ее в очередной раз и пытаясь понять,акак оно могло упустить самую коммерческую группу в мире. Долгое время, однако, никто не знал, кому же принадлежат записи, и тогда в 1982 г. американская звукозаписывающая фирма "Бэкстейдж Рекорде" взяла инициативу в свои руки. При поддержке Пита Бэста она выпустила десять композиций, исполнявшихся тогда на прослушивании, в виде "официального" альбома. Этому примеру последовала еще более крупная "Одио-Фиделити", расширив свой альбом до 12 композиций, одновременно исключив все песни Леннона/Маккартни, ванадежде избежать возможных правовых притязаний авторов. В последующие несколько лет эти 12 песен выходили на бесчисленных пластинках и компактах, пока, наконец, юристы не взяли дело в свои руки. До сих пор никто точно не знает, кому принадлежат авторские права на эти записи, но с конца 80-х гг. их выпуск приостановлен.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |