Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод заведомого выигрыша




Реклама на наклейках в автобусах

Реклама на автобусных билетах

Билеты в склейке 5х9 см (как визитка)

 

50 000 штук – 10500 руб.

50 000 штук (с двух сторон) – 16 000 руб.

 

Изготовление или адаптация макета 500 рублей.

 

Реклама располагается на стекле автобуса с внутренней стороны

Размер наклейки 1метр на 20 см

Располагается цветной стороной на улицу

Стоимость размещения 1 наклейки 600 руб./месяц

(двухсторонние наклейки, которые видны и на улицу и в салон - 800руб/ мес)

Печать односторонней наклейки – 180 руб. (двухсторонней 300 руб).

Минимальный заказ 15 автобусов.

15 автобусов односторонние (видны на улицу) – 11 700 руб/месяц (включая печать)

15 автобусов двухсторонние - 16 500 руб./месяц (включая печать)

 

В рекламной отрасли есть два общеизвестных козыря: дети и животные.Их использование при создании рекламного продукта мы и называем «Методом заведомого выигрыша».

1. Прием «Ассоциативный ряд».

Суть:Образ животного в рекламе вызывает определённую, ассоциацию, которая напрямую связана с качеством рекламируемого товара или услуги.

· Когда образ животного ассоциируется с образом товара

· Яркие эмоции, которые должны ассоциироваться с качеством товара

· Животное демонстрирует эмоцию, которую Должен вызывать товар у потребителя

· Животное – как часть природы, ассоциация с натуральностью продукта

 

 

Для продвижения товаров испанский бренд использует образ, повсеместно известный своей сексуальной активностью – кролика.

 

 

В рекламе авиалиний самолеты сравниваются с птицами.

 

Реклама Vaseline, который творит чудеса с кожей ног и не только. (Ассоциация с неприятной кожей ящерицы)

 

 

Реклама натурального молочного коктейля в Макдоналдс (Корова ассоциируется с натуральными продуктами) "Pirelli". Нет ничего дружелюбнее на дороге. (Панда ассоциируется с дружелюбностью и добротой)

 

2. Приём «Оправданная жестокость»

Суть: Помимо восторга и умиления, целый ряд роликов эксплуатирует черный юмор, граничащий с жестокостью по отношению к животным и детям. Не обязательно использование чёрного юмора, но элемент жестокости в изобразительном ряду общего дизайна рекламы должен в данном случае присутствовать для получения нужного эффекта.

 

Не обращайтесь с другими так, как не хотите, чтобы обращались с вами (Франция, 2005)

 

 

 

ENPA - Помогите нам остановить тесты на животных. Социальная реклама, призывающая остановить тестирование косметики на животных.

 

Корпорация "Procter and Gamble" давно известна своим безразличием к жизни. В лабораториях этой корпорации ежегодно погибает 50 тыс. животных. За 2005 год в результате тестирования продукции крупнейшими производителями косметики и бытовой химии во всем мире было уничтожено около 10 миллионов 700 тысяч животных (кошек, собак, кроликов, хомяков, морских свинок и т.д.). Для извлечения прибыли из продажи новых средств для стирки, гигиены и прочего, они готовы переступить через страдания живых существ. Вылив на себя шампунь Head and Shoulders, человек омывается кровью, болью и страданиями.

Одним из наиболее известных способов тестирования косметики является тест Драйза. Кролику вливается в глаз тестируемая жидкость в концентрированной форме и остаётся там минимум на 24 часа, а обычно 21 день для проведения полоноценного эксперимента. Дело в том, что у кроликов практически отсутствует слезоотделение, и препарат не вымывается из глаза. Он бьется от боли в зажатой установке, часто ломая себе шею. После этого глаз кролика разъедает, он теряет зрение. После этого, кролик не будет использоваться дальше и его отправят в крематорий, прежде раздавив или задушив в камере с газом.

Еще один опыт, используемый в парфюмерно-косметической индустрии, такой как ЛД 50 (летальная доза). При его проведении определённое количество животных мучается до тех пор, пока половина (50 процентов) из них не погибнет. Его жертвами становятся собаки, кошки, кролики, крысы, морские свинки, мыши и др. Тестируемый препарат вводится в полость живота, вены, мускулы или с помощью зонда в желудок. В результате начинаются судороги, параличи и припадки удушья.

Тест на восприимчивость дыхательных путей (им тестируют дезодоранты, лаки для волос, освежители воздуха и прочие аэрозоли). Проще говоря, газовая камера. В комнату запускают данный спрей в высокой концентрации. Вместе с животными. Животные медленно умирают в течение нескольких дней от удушья.

 

 

 

Социальная реклама, показывающая, что косметика, которой мы пользуемся, была протестирована на животных. Многие животные, участвующие в таких тестах не выживают.

 

 

 

 

Агентство Lowe Worldwide для SAFE: "Они родились не для того, чтобы их носили"

Рекламная кампания общества защитников прав животных SAFE, созданная новозеландским агентством Lowe Worldwide, направлена на то, чтобы показать одежду из мехов или кожи в "первоначальном" виде. Слоган: "SAFE. Они родились не для того, чтобы их носили".

 

 

 

 

"Рога и бивни не стоят того, чтобы убить животное. Прекратите покупать - прекратите убивать"

Незаконное истребление слонов ради бивней способствовало тому, что их численность катастрофически уменьшилась за последние 30 лет. Так, Африка в результате браконьерства в конце прошлого века каждый год теряла 50 тыс. слонов, несмотря на все официальные запреты. В результате слоны истреблены полностью в Замбии, севере Сомали и некоторых других странах Африки. Места обитания слонов продолжают сокращаться. По мнению министра туризма Танзании, при сохранении существующих темпов истребления слонов, они полностью будут уничтожены уже к 2025 году. Сейчас удивительные животные обитают большей частью в национальных парках, что, однако, не гарантирует им спасение от браконьеров.

 

 

3. Приём привлечения метода юмора

Суть: Использование образов животных и детей в юмористических ситуациях, способствующих усвоению информации о товаре, услуге, о социальном посыле.

 

Реклама корма для собак, страдающих лишним весом.

На плакате мы видим собаку, которая из-за лишнего веса застряла в дверном проеме и издевающегося над ней кота.

 

 

Реклама корма для пожилых собак.

На плакате мы видим пожилую собаку со вставной челюстью (как у пожилых людей), играющую в летающую тарелку. Реклама говорит о том, что питаясь этим кормом пожилые собаки будут полны энергии.

 

 

 

 

Средства для волос Timotei.

На рекламном плакате мы видим, что даже грива льва после мытья шампунем Тимотей стала гладкой и шелковистой!

 

 

4. Приём «Важные мотивы».

Суть: Образы, используемые в рекламе, затрагивают глубокие мотивы и переживания представителей целевой аудитории.

 

Социальная реклама против наркотиков.

 

Изображенные на постерах антропоморфные животные предлагают друг другу смертельный яд – крысиную отраву, соль и инсектицид. Слоган кампании: «Что плохого может случиться?» (What’s the worst that could happen?)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.