Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Команда восстановления




Команда отмены

Исправление ошибок

Разработчики программы снабдили ее разнообразными средствами подстраховки и защиты от некорректных действий оператора.

Долгое время возможности программы по отмене ошибочных действий были представлены всего лишь одной командой Undo(Отменить), полномочия которой распространялись только на самую последнюю операцию. Это соглашение ограничивало творческую свободу пользователей пакета и заставляло их искать обходные пути повышения безопасности работы. Последние версии редактора получили богатый арсенал разнообразных средств отмены ошибочных действий пользователя. Рассмотрим основные способы исправления ошибок.

Чтобы отменить последнее действие требуется выполнить стандартную команду Undo (Отменить), ставшую стандартной для многих редакторов на платформе Windows. Точный адрес этой команда в главном меню Edit => Undo (Редактирование => Отменить). Быструю отмену можно выполнить посредством комбинации клавиш Ctrl+Z. Повторное выполнение этой команды означает отмену отмены, то есть возврат к результатам последней содержательной команды.

Это свойство команды, напоминающее работу двоичного переключателя, часто применяется искушенными пользователями для сравнения двух состояний изображения. Пусть, например, к изображению применен некоторый фильтр или она обработана командой. Чтобы принять решение о целесообразности обработки, требуется сравнить текущее и измененное состояния картинки. Нажатие комбинации клавиш Ctrl+Z разворачивает последовательность, состоящую из чередования двух состояний изображения и, тем самым, упрощает выбор.

Полномочия команды отмены не безграничны: они распространяются на большую часть действий с оригиналом. Файловые операции, настройки инструментов и фильтров, манипуляции с содержимым буфера обмена, команда восстановления Revert, рассмотренная в следующем разделе, и некоторые другие действия отмене не подлежат.

Команда Revert (Восстановить) реализует очень простой и, вместе с тем, надежный способ страховки от ошибочных действий. По этой команде в редактор загружается последняя сохраненная версия графического файла. Понятно, что для обеспечения работоспособности команды изображение необходимо предварительно сохранить на диске. Команды будет недоступна, если в изображение не внесено никаких изменений.

Процедура восстановления элементарна по технике исполнения. Для этого требуется выполнить команду главного меню File => Revert (Файл => Восстановить). Восстановление - это команда прямого действия; она не нуждается в настройках и подтверждении пользователя, кроме того, ее нельзя отменить. Быстрый запуск этой команды можно выполнить простым нажатием клавиши F12.

Команда Revert позволяет реализовать простую, но эффективную стратегию разработки сложных цифровых композиций. Перед выполнением рискованного преобразования оригинала или цепочки команд, последствия которых являются трудно предсказуемыми, следует сохранить изображение на диске. Если операция оказалась неудачной, то посредством команды Revert можно вернуться к стартовой точке, с которой начинались эксперименты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.