![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подход 2
Психологическая компетентность Управленческая компетентность Компетентность в работе Подход 1. Выполнение основных должностных обязанностей Группировка критериев (качество работы; объем работы; профессиональные знания; умение планировать и организовывать работу; специальные знания и навыки). Отношение к работе (лояльность к организации; дисциплина (посещаемость); отношения с руководителем; внешний вид и рабочее место). Качества руководителя (умение принимать решения и брать на себя ответственность; организация работы подчиненной структуры; развитие подчиненных). Коммуникативные навыки (устные коммуникации; письменные коммуникации; умение слушать; умение контролировать эмоции; работа в команде). Понимание работы и потенциал (достижение ключевых результатов; обучаемость / отношение к новому; инициативность/творческий подход; умение анализировать и применять логику). Теперь рассмотрим, как эти критерии были адаптированы к задачам конкретной организации. Цель аттестации — создание системы подготовки и роста кадров и выявлению потенциала сотрудников. Оцениваться должны были руководители высшего и второго уровня. Изначально параллельно были разработаны два подхода к группировке критериев. 1. Профессиональная компетентность: * Знание внутренних норм и правил работы организации. * Умение оперативно принимать решения по достижению поставленных целей и ответственность. * Качество работы и ответственность за результаты. * Способность прогнозировать и планировать работу. * Способность организовывать, координировать, а также контролировать и анализировать работу подчиненных. * Умение работать с документами. * Обучаемость. 2. Дисциплина. 1. Умение выделять наиболее важные для организации задачи (выбор приоритетов). 2. Самостоятельность, инициативность, творческий подход. 3. Умение руководить (лидерские качества). 4. Умение работать в команде в интересах организации. 5. Умение развивать подчиненных. 1. Стиль общения. 2. Умение контролировать эмоции. 3. Умение слушать. 4. Способность поддерживать контакты с коллегами. Основные группы критериев: 1. Выполнение основных должностных обязанностей. 2. Понимание работы и развитие стандартов и методов работы. 3. Коммуникативные навыки. 4. Лояльность организации. 5. Качества руководителя. После согласования была построена следующая система: КРИТЕРИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ Цель аттестации — создание системы подготовки и роста кадров и выявления потенциала.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |