Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность и функции управления




III. Менеджмент, управление персоналом.

Формы продвижения товара на рынок.

Продвижение - это любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах и услугах.

Фирма может передавать нужные ей сообщения через марочные названия, упаковку, витрины магазинов, личные продажи, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации, прямые почтовые рассылки, наружные объявления и другие формы. Фирма может использовать один вид или сочетание основных видов продвижения: рекламу, стимулирование сбыта, персональные продажи и формирование общественного мнения.

Реклама - любая оплаченная форма неличного представления идей, товаров и услуг.

Формирование общественного мнения - неличное стимулирование спроса на товар посредством помещения коммерчески важных новостей в периодических изданиях или получения благоприятных презентаций на радио, телевидении.

Личная продажа - предоставление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.

Стимулирование сбыта - единовременные побудительные меры, стимулирующие покупки потребителей и отличные от рекламы, формирование общественного мнения и персональных продаж. Это выставки, демонстрации, презентации, а также различные другие сбытовые усилия, не входящие в стандартные процедуры продвижения /11, 12/.

 

Управление есть особый вид экономической деятельности, центральным звеном которой является управление совместным трудом людей.

Система управления включает четыре основных взаимосвязанных элемента: механизм управления (цели, функции, принципы, методы); структуру управления (строение системы); процесс управления (управление системой в динамике); совершенствование управления.

Принципы управления - это правила, которыми должны руководствоваться управляющие в своей деятельности. К основным принципам относятся научность, оптимизация решений, сочетание интересов, подбор кадров, единство прав и ответственности, коллегиальность руководства.

Управленческие действия, направленные на решение проблем, получили название функций. К основным функциям управления относятся планирование, организация, координация, контроль, стимулирование, коммуникация и регулирование.

Планирование - установление целей, определение задач и проработка решений. Организация - заблаговременная подготовка всего того, что необходимо для выполнения плана. Координация - устранение дублирования, определение ключевых областей каждой структурной единицы, работника. Контроль - важнейшая функция управления, дающая подтверждение того, что все идет в соответствии с планом, директивными документами и действующими принципами. Стимулирование - ориентация побудительных стимулов работника на достижение целей фирмы.

Управляющему всегда следует искать мотив деятельности работника. Коммуникация - процесс двустороннего обмена мыслями и информацией, ведущий к достижению взаимопонимания. На основе этого обмена руководитель получает информацию, которая позволяет ему принимать эффективные решения и доводить их до работников организации/29, 37/.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.