КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Жизненный путь: излечение и обучение
Жизненный путь: общение Другой жизненный путь — общение: не болтовня или разговор ни о чем, но обмен идеями, концепциями, философией, ценностями, убеждениями, отношением и чувством. (Если вы чувствуете отвращение к разговорам ни о чем, тогда общение, вероятно, один из ваших жизненных путей.) Те, кто нацелены на общение, часто имели преграды для разговора в детстве; может быть, семью, которая постоянно ссорилась или ограничивалась разговорами, типа «передай мне соль», или в которой считали, что детей можно видеть, но не слышать; или они имели физические преграды такие, как заикание, глухота или дислексия, неспособность к чтению. В моей собственной жизни общение — ключевая тема, и одной из моих преград был страх конфликта. Когда я была ребенком, моя семья часто весело разговаривала за обеденным столом о том, что случилось в тот день, о наших планах на выходные, о намерениях наших друзей и знакомых; но мы никогда не обсуждали политику, литературу, общественные вопросы, религию, этические дилеммы или значение жизни и смерти, не потому что мы были невежественными, а потому что боялись любой разницы во мнениях или конфликта. В моей вечно счастливой семье никогда не было споров! В результате я выросла, не имеющей никакого желания оспаривать кого-нибудь или обсуждать трудные вопросы,— так и представляла, что конфликт опасен. Я так и не научилась возражать или разрешать конфликт, иначе чем отказываться от дискуссии или претворяться согласной. В детстве решением этой дилеммы было выражение себя через рассказы, песни, стихи и дневник, а позднее, через журнальные статьи, так как эта непрямая односторонняя форма общения избегала открытых конфликтов. Мне было уже больше двадцати, когда я стала выражать спорные взгляды лицом к лицу, а не в относительной «безопасности» моей пишущей машинки. Излечение и обучение — другая возможная цель, которую легче выразить, будучи школьным учителем, лектором, нянькой, терапевтом, гомеопатом, хилером, астрологом, работником социальной службы, священником, водителем и так далее. Это не значит, конечно, что все няньки и доктора — лекари, так как многие из них таковыми не являются. И не значит, что учителя добиваются своей жизненной цели, так как многие своей единственной целью считают «пичкать фактами». Тем не менее, они имеют возможность быть настоящими учителями и врачами, исполняя свою работу. Другие выполнят это менее очевидным путем, например, будучи продавцом, у которого всегда сияющая улыбка и позитивный взгляд на мир, или являясь матерью, которая собственным примером учит своих детей любить и уважать себя. А Course In Miracles включает раздел «руководство учителя» и отмечает, что каждый человек — учитель, неважно, формально или не — формально. Оно отмечает, что процесс обучения обоюден, что учитель и ученик — Одно. Оно подчеркивает, что есть только две системы обучения, которыми мы можем обучать, идущая от Эго или идущая от Я (или от Бога). Всякий раз, когда мы встречаемся с кем-то, мы можем подтвердить негативность, страх или сомнения этих людей или прибавить к их любви свет и радость, даже если мы всего лишь покупаем газету. Каждый день мы можем, попрощавшись с человеком, оставить его утомленным, подавленным или полным страхов, или мы можем быть для него источником надежды и вдохновения.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |