Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы




ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы

Питання і завдання для самоперевірки

 

1. Які типи вихідних даних використовуються для формування баз даних ГІС?

2. Які процедури використовуються для цифрування картографічних джерел даних?

3. У чому полягають переваги і недоліки увведення даних методом геокодування?

4. Які переваги має технологія екранного дигиітизування в порівняноні з дигиітайзерною?

5. Які методи автоматизації можуть бути використані при вуведенні просторових даних?

6. У яких випадках може застосовуватися автотрасування?

7. Які фактори впливають на точність уведення просторових даних?

 

 

история для студентов всех специальностей

(наименование дисциплины)

 

 

(код и наименование специальности)

Старый Оскол

Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой ФГОС СПО по учебной дисциплине История для специальностей СПО:

 

 

Разработчик:

 

ГБОУ СПО СПК преподаватель общественных дисциплин И.Б. Емельяненко

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

Рецензент:

 

Трубин О.А., старший преподаватель кафедры экономики, математики и и информатики СОФ НИУ Бел ГУ

 

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии _________________________________________________________

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Председатель ПЦК ________________________ /Э.М.Макар/

 

 

Содержание

 

 
Введение
Тема 1.1 Историческое знание и его достоверность Самостоятельная работа № 1
Раздел 1 Древнейшая стадия истории человечества Самостоятельная работа № 2 Раздел 2 Цивилизации Древнего мира Самостоятельная работа № 3
Раздел 3 Цивилизации Запада и Востока в Средние века Самостоятельная работа № 4
Раздел 4 История России с древнейших времен до концаXVII века Самостоятельная работа № 5
Раздел 5 Истоки индустриальной цивилизации. Самостоятельная работа № 5 Раздел 6. Россия в XVIII веке Самостоятельная работа № 6 Раздел 7, 8Становление индустриальной цивилизации. Процесс модернизации в традиционных обществах Востока Самостоятельная работа №7 Раздел 9. Россия в ХIХ веке
Самостоятельная работа № 9 Раздел 10. От Новой истории к Новейшей Самостоятельная работа № 10 Самостоятельная работа № 11
Раздел 11 Мир между мировыми войнами Самостоятельная работа №12
Самостоятельная работа №13 Раздел 12 Вторая мировая война Самостоятельная работа №14 Раздел 13.Мир во второй половине XX века Самостоятельная работа № 15 Раздел 14. СССР в 1945 -1991 гг Самостоятельная работа № 16 Раздел 15.Россия и мир на рубеже ХХ–XХIвеков
 
 

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине История предназначены для студентов 1 курса специальностей 050142 Адаптивная физическая культура 050148 Педагогика дополнительного образования, 072501Дизайн в промышленности (по отраслям )

.

Самостоятельная внеаудиторная работа по истории проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний студентов;

- углубления и расширения теоретических знаний;

- развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности;

- формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. По истории используются следующие виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы:

для овладения знаниями: чтение текста (учебника, дополнительной литературы), работа со словарями и справочниками, учебно-исследовательская работа, использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета;

для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным материалом (учебника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей), составление плана и тезисов ответа, составление таблиц для систематизации учебного материала, ответы на контрольные вопросы, подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции, подготовка рефератов, докладов; тематических кроссвордов;

для формирования умений: выполнение схем, анализ карт, подготовка к деловым играм.

Перед выполнением студентами внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания.

В пособии представлены как индивидуальные, так и групповые задания в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности. В качестве форм и методов контроля внеаудиторной самостоятельной работы студентов используются семинарские занятия, зачеты, тестирование, самоотчеты, контрольные работы.

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

- уровень освоения студентом учебного материала;

- умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- сформированность общеучебных умений;

- обоснованность и четкость изложения ответа;

- оформление материала в соответствии с требованиями.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 571; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.