КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ход работы. Разработайте мероприятия по нормализации микроклимата
Ход работы ИЗУЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО РЕЖИМА АУДИТОРИИ Разработайте мероприятия по нормализации микроклимата. Используя полученные данные, дайте оценку микроклимата. Полученные данные занесите в таблицу 10. Таблица 10 Результаты измерений
Примечание: Ео – естественная организованная вентиляция – аэрация Ен – естественная неорганизованная вентиляция Мех – механическая приточно-вытяжная вентиляция Р.м. – рабочее место
Вентиляционный режим учебной аудитории позволяет относительно стабилизировать в течение дня уровень химического и бактериального загрязнения. Задание 4. Определение коэффициента аэрации (К).
1. Осмотрите все вентиляционные отверстия. Проверьте с по 2. Определите общую площадь всех рабочих вентиляционных 3. Рассчитайте коэффициент аэрации по формуле:
Ка = Sво / Sп (10)
где Sво – площадь всех вентиляционных отверстий; Sп – площадь пола. 4. Понаблюдайте, как проводится проветривание помещений. Обработка результатов и выводы
Полученный результат занесите в таблицу 11. Таблица 11. Коэффициент аэрации помещения
Задание 5. Определение эффективности вентиляции.
1. Определите необходимый вентиляционный объем воздуха (Vвент. м3/ч), т. е. объем свежего воздуха, который надо подавать в помещение на одного человека, чтобы содержание СО2 не превысило допустимого уровня (0,1%) VBeнт. = К/Р - g x 3/4, (11) где К – количество CO2, выделяемое за один час, л/ч (ребенок при умственной работе выделяет столько литров СО2, сколько ему лет; если студенту больше 19 лет, то берется показатель 22 л/ч); Р – предельно допустимое содержание СО2 в воздухе учебного помещения (0,1% или 1 л/м3; g — содержание CO2 в атмосферном воздухе (0,03% или 0,3 л/мЗ); 3/4 часа — продолжительность занятия. 2. Определите кратность обмена воздуха (Д) – число, показывающее, сколько раз в течение 1 часа воздух помещения должен смениться наружным, чтобы содержание СО2 не превысило допустимого уровня: где Vвент. — вентиляционный объем воздуха; V — объем воздуха на одного человека в помещении. Обработка результатов и выводы
1. Полученные результаты занесите в таблицу 12. Таблица 12
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |