Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход работы. Разработайте мероприятия по нормализации микроклимата




Ход работы

ИЗУЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО РЕЖИМА АУДИТОРИИ

Разработайте мероприятия по нормализации микроклимата.

Используя полученные данные, дайте оценку микроклимата.

Полученные данные занесите в таблицу 10.

Таблица 10

Результаты измерений

 

№ п/п Место проведения измерений Категория работ по уровню энергозатрат, Вт Время суток прове- дения изме- рений Температура воздуха, ºС (сидя 0,1 м; 1,0 м / стоя 0,1 м и 1,5 м от пола) Относительная влажность воздуха, % (сидя 1,0 м / стоя 1,5 м от пола) Скорость движения воздушного потока, м/с (сидя 0,1 м; 1,0 м / стоя 0,1 м и 1,5 м от пола)
        Факти-ческое значение пара-метров Допус тимая по нормам Факти-ческое значение пара-метров Допус-тимая по нормам Фактическое значение параметров Допус-тимая по нормам
Ео Ен Мех Р.м.
                         
                         
                         
                         
                         

Примечание:

Ео – естественная организованная вентиляция – аэрация

Ен – естественная неорганизованная вентиляция

Мех – механическая приточно-вытяжная вентиляция

Р.м. – рабочее место

 

 

 

Вентиляционный режим учебной аудитории позволяет относи­тельно стабилизировать в течение дня уровень химического и бак­териального загрязнения.

Задание 4. Определение коэффициента аэрации (К).

 

1. Осмотрите все вентиляционные отверстия. Проверьте с по­
мощью листа тонкой бумаги, действуют ли они.

2. Определите общую площадь всех рабочих вентиляционных
отверстий и фрамуг.

3. Рассчитайте коэффициент аэрации по формуле:

 

Ка = Sво / Sп (10)

 

где Sво – площадь всех вентиляционных отверстий;

Sп – площадь пола.

4. Понаблюдайте, как проводится проветривание помещений.

Обработка результатов и выводы

 

Полученный результат занесите в таблицу 11.

Таблица 11.

Коэффициент аэрации помещения

 

Помещение Ка Частота проветривания
  Полученный результат Норма Полученный результат Санитарно-гигиеническая норма
Учебное   1/50   10-15
Рекреация       Не реже 1 раза в час

 

Задание 5. Определение эффективности вентиляции.

 

1. Определите необходимый вентиляционный объем воздуха (Vвент. м3/ч), т. е. объем свежего воздуха, который надо подавать в помещение на одного человека, чтобы содержание СО2 не превы­сило допустимого уровня (0,1%)

VBeнт. = К/Р - g x 3/4, (11)

где К – количество CO2, выделяемое за один час, л/ч (ребенок при умственной работе выделяет столько литров СО2, сколько ему лет; если студенту больше 19 лет, то берется показатель 22 л/ч);

Р – предельно допустимое содержание СО2 в воздухе учебного помещения (0,1% или 1 л/м3;

g — содержание CO2 в атмосферном воздухе (0,03% или 0,3 л/мЗ);

3/4 часа — продолжительность занятия.

2. Определите кратность обмена воздуха (Д) – число, показы­вающее, сколько раз в течение 1 часа воздух помещения должен смениться наружным, чтобы содержание СО2 не превысило допус­тимого уровня:

где Vвент. — вентиляционный объем воздуха;

V — объем воздуха на одного человека в помещении.

Обработка результатов и выводы

 

1. Полученные результаты занесите в таблицу 12.

Таблица 12




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.