КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторная работа №7. Порядок выполнения отчетов и их защита
Порядок выполнения отчетов и их защита Обработка полученных результатов 1.Выполнить схемы узлов обработки вытачек женских брюк различными способами. 2.Сделать зарисовку схемы узлов обработки боковых и шаговых срезов различными способами. 2.Выводы по работе. 1.К отчету по работе подшивается выполненные узлы обработки вытачек, боковых и шаговых срезов женских брюк, зарисовки схем. 2.Защита работы. Контрольные вопросы: 1. Почему проектируют вытачки в брюках? 2. Назовите срезы передней и задней половинок брюк. 3. Какое оборудование используется для обработки брюк? 4. Какие способы обработки вытачек вы знаете? 5. Какие способы обработки боковых и шаговых срезов брюк вы знаете? Задания Задания 1часа 1.Изучить технологическую последовательность обработки вытачек в женских брюках. 2. Изучить поузловую обработку вытачек в женских брюк различными способами. 3. Ознакомиться с готовыми узлами обработки вытачки. 4. Изготовить образец узла обработки вытачек в женских брюках. 5.Проанализировать причины возникновения и предложить способы устранения конкретных технологических дефектов. Задания 2 часа 1.Изучить технологическую последовательность обработки боковых и шаговых срезов в женских брюках. 2.Изучить поузловую обработку боковых и шаговых срезов в женских брюках. 3. Выполнить обработку боковых и шаговых срезов в женской юбке, согласно технологической последовательности. 4. Выполнить контроль качества обрабатываемого узла.
Литература: 1.Труханова А.Т. Основы технологии швейного производства: Учебник для НПО; Рекомендовано Экспертным советом по проф. образ. МО РФ / А. Т. Труханова. - 5-е изд., стер. - М.: Высшая школа, 2002. - 336 с.: ил. 2 Технология швейных изделий по индивидуальным заказам и в потоках малых серий: Учебник для организаций НПО и СПО; Рекомендован МОН РК / Х. С. Янчина [и др.]. - Астана: Фолиант, 2008. - 312 с. - (Профессиональное образование) 3. Труханова А.Т. Иллюстрированное пособие по технологии легкой одежды: Учеб.пособие / Труханова А.Т. - М.: Академия, 2000. - 176 с.: ил. - (Сер."Профессия")Экземпляры: всего:11 4.Учеб.пособие / Труханова А.Т. - М.: Академия, 2000. - 176 с.: ил. - (Сер."Профессия")Экземпляры: всего:11 5. Садыкова Р.К. Технология одежды. Практикум: - учебное пособие для НПО / - М.: Академия, 2010 6. Крючкова Г.А. Технология и материалы швейного производства – М.: Академия, 2008 г Тематика занятия: Изучение способов обработки застежки в женских брюках. Цель занятия: Освоение методов технологической обработки застежки брюк, соблюдая технические условия. Закрепить знания и навыки по выполнению поузловой обработки швейного изделия. Рекомендации студентам по подготовке к занятиям: 1.ознакомиться с ассортиментом фурнитуры, используемой для обработки застежки в женских брюках; 2.изучить регулировку универсальной и специальной машин; 3.изучить устранение неполадок в швейном оборудовании.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |