КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическая часть. 1. Запустите программу Excel – откроется пустая книга (или создайте новую книгу)1. Запустите программу Excel – откроется пустая книга (или создайте новую книгу). 2. Проверьте (изучите) какие параметры заданы для первого листа (Сервис – Параметры – вкладка Вид). 3. Закройте диалоговое окно Параметры (ОК). 4. Рассмотрите панели инструментов Стандартная и Форматирования (Вид – Панели инструментов). Активизируйте только ПИ Стандартная и ПИ Форматирования, а все остальные отключите. Перепишите Содержание этих панелей инструментов в отчет. 5. Создайте таблицу под названием «Движение средств по вкладам», которое расположить по центру таблицы. Исходная таблица должна содержать не менее 5 наименований банков, каждый банк – не менее 5 филиалов (районных отделений), филиал – не менее 5 вкладчиков. При создании таблицы наименование банков и филиалов чередовать (филиалы могут повторяться, но для разных банков; фамилии могут повторяться, но в разных банках или филиалах). При заполнении таблицы использовать эффективные способы ввода данных: клавишу ТАВ, SHIFT +TAB, перемещение курсора посредством ENTER, Автоперемещение (вместо ENTER нажимайте стрелку вниз), Автозаполнение.
6. В «шапке» таблицы выполнить различные способы форматирования: объединение ячеек, выравнивание, ориентация текста, перенос текста, по словам, рамка для таблицы, заливка цветом. 7. Зафиксировать «шапку» (горизонтальный боковичок) таблицы. 8. В исходной таблице заполнить первые 6 колонок данными. В колонки 4-6 занести четырехзначные числа, используя при этом соответствующие форматы чисел. 9. Листу, на котором создана исходная таблица, присвоить имя «Вклады». 10. Ширина колонок 1-3 должна соответствовать длине текста в этих колонках. 11. Между «шапкой» и данными таблицы вставить строку, в которой отразить номера колонок таблицы. 12. После колонки «Вкладчик» вставить в таблицу колонку «Тип вклада» и заполнить ее информацией (депозит, срочный, детский, праздничный, пенсионный, …). 13. Скопировать созданную таблицу на лист 2 и переименовать его в «Расчеты». 14. На листе «Расчеты» в таблицу добавить колонки: - перед колонкой «Банк» - колонку «Номер по порядку»; - после колонки «Тип вклада» - колонку «Дата вклада»; - после колонки «Дата вклада» - колонки «Срок вклада» и «Годовой процент»; - в конце таблицы добавить колонки: «Сумма по истечении срока в гривнах»; «Сумма по истечении срока в $; «Сумма по истечении срока в Евро». 15. Колонки «Поступило на счет», «Снято со счета», «Сумма вклада» скрыть. 16. Сохранить файл под именем «Движение по вкладам».
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1. Что представляет собой электронная таблица и какое ее предназначение? 2. Назначение ТП Excel и его функции. 3. Назовите способы запуска ТП. 4. Структура окна и особенности окна ТП Excel. 5. Как обозначаются столбцы и строки в ЭТ? Сколько их может быть? 6. Что такое диапазон, как его выделить, как записать диапазон ячеек? Понятие блок клеток. 7. Как поменять ширину столбца и высоту строки? 8. Какие типы данных обрабатывают ЭТ? 9. Из чего состоит рабочая книга? 10. Какое расширение имеет файл книги ТП Excel? 11. Какие действия можно выполнять с листами ЭТ? 12. Назовите способы переименования листа. 13. Как выбрать (выделить) ячейку? 14. Как ввести в ячейку данные (числовые и текстовые)? 15. Как отредактировать данные в ЭТ? 16. Какие сообщения об ошибках Вы знаете? 17. Что случиться, если неправильно выбрать разделитель в числе? 18. Как выполнить перенос слов в ячейке? 19. Можно ли расположить данные в ячейке под углом? 20. Как правильно выполнить вставку строк и столбцов в таблице? 21. Как расположить название таблицы посередине таблицы? 22. Зачем предназначена команда Скрыть и как она выполняется? 23. Назовите необходимость использования закрепления горизонтального и вертикального боковика. Как это выполнить?
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |