КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Индивидуальная работа № 3. 2 страница
7. Определить 4-х сотрудников с минимальным окладом. 8. Все таблицы представить: - в режиме вывода результатов; - в режиме вывода формул, присвоив листам аналогичные имена с номером 2 («Рабочие 2»). Вариант 13.
1. Определить: - в графах 9-11 - доход банков в виде ссудного % соответственно за 1999, 2000 и 2001 г.; - в строке «Итого» - общую сумму полученных кредитов, общий доход банков за кредиты; - средний ссудный процент; - максимальный срок кредита. 2. Определить кредиты, сроки выдачи которых >4 мес. и < 10 мес. с указанием банка-кредитора. Данные представить на отдельном листе с именем «Срок кредита».Использовать расширенный фильтр 3. По данным исходной таблицы общую сумму кредита, выданного каждым банком. Данные представить на отдельном листе. 4. Определить два банка – кредитора с минимальной суммой кредита. 5. Данные колонки «сумма кредита» представить в денежном формате. 6. Построить диаграмму, на которой показать долю кредитов. Диаграмму разместить на отдельном листе с именем «Банки». 7. Создать сводную таблицу дохода банков с кредита. Данные представить на отдельном листе с именем «Доход банков». 8. Все таблицы представить: - в режиме вывода результатов; - в режиме вывода формул, присвоив листам аналогичные имена с номером 2 («Доход банков 2»). Вариант 14.
1. Определить: - В графе 9 - стоимость заказанных путевок без скидки; - В графе 10 - скидку (семье из трех человек предоставляется скидка 5%, семье из четырех человек - 7%, при покупке более двух взрослых путевок – 6%); - В графе 11 - стоимость путевок со скидкой; - В строке «Итого» - суммарную стоимость путевок, общее количество приобретенных взрослых и детских путевок; - В строке «Min» - минимальную стоимость взрослой путевки с указанием страны. 2. Построить сводную таблицу покупки путевок по странам. Данные представить на отдельном листе с именем «Страна». 3. На основе данных сводной таблицы построить график. 4. Определить путевки, стоимость которых для взрослых составляет от 200 у.е. до 500 у.е. Данные представить на отдельном листе с именем «Путевки». 5. Определить суммарную стоимость заказанных путевок (взрослые и детские) по каждому виду проезда (авиа, автобус). 6. С помощью Мастера диаграмм показать долю авиа и автобусных переездов в общем объеме заказанных путевок. 7. Найти два заказа с максимальной стоимостью детских путевок. 8. Все таблицы представить: - в режиме вывода формул. Вариант 15.
1. Определить в графе 6 объемы продаж по магазинам: - в строке «Итого» - общий объем продаж, общий розничные объем продаж; - максимальный мелкооптовый объем продаж с указанием магазина; - средний крупнооптовый объем продаж. 2. Определить вид материалов, крупнооптовый объем продаж которых ≥ 600 тыс. у.е. или ≤ 8000 тыс. у.е. с указанием магазина (использовать расширенный фильтр). Данные представить на отдельном листе с именем «Материалы». 3. Определить магазины, общий объем продаж которых находится в пределах от 1.000 до 2.000 у.е. Таблицу разместить на листе «Материалы». 4. Создать сводную таблицу продажи материалов по их видам. Данные представить на отдельном листе с именем «Продажа». 5. Построить диаграмму объема продаж материалов фирмами с указанием доли каждой фирмы в общем объеме продаж. Диаграмму разместить на листе с именем «Отделочные». 6. Все таблицы представить: - в режиме вывода результатов; - в режиме вывода формул, присвоив листам аналогичные имена с номером 2 («Продажа 2»). Вариант 16. Имеются следующие данные:
1. Определить; - конечное сальдо; - общие суммы по всем фирмам, добавив строку «Итого»; - средние значения реализации и получения продуктов; - какого продукта было реализовано больше всего и какой фирмой. 2. Определить суммарный оборот (реализовано, получено) по каждому виду молочной продукции (молоко, кефир, мороженое, творог). 3. Построить диаграмму получения творога разными фирмами. 4. На отдельном листе показать информацию о начальном и конечном сальдо фирм, реализующих молоко и кефир. 5. Создать сводную таблицу реализации молочной продукции фирмами. 6. Показать, какой продукции, и какой фирмой было получено >400000 или <600000 (используя расширенный фильтр). 7. Определить три фирмы, имеющие минимальное конечное сальдо. 8. Представить таблицу в режиме формул. Вариант 17.
1. Определить; - В графе 9 - стоимость заказанных путевок без скидки; - В графе 10 - скидку (семье из трех человек предоставляется скидка 5%, семье из четырех человек - 7%, при покупке более двух взрослых путевок - - В графе 11 - стоимость путевок со скидкой; - В строке «Итого» - суммарную стоимость путевок, общее количество приобретенных взрослых и детских путевок; - В строке «Min» - минимальную стоимость взрослой путевки с указанием страны. 2. Построить сводную таблицу покупки путевок по странам. Данные представить на отдельном листе с именем «Страна». 3. На основе данных сводной таблицы построить график. 4. Определить путевки, стоимость которых для взрослых составляет от 200 у.е. до 500 у.е.(используя расширенный фильтр). Данные представить на отдельном листе с именем «Путевки». 5. По данным исходной таблицы определить общее количество путевок (взрослых и детских) и автобусным проездом. Данные представить на отдельном листе с именем «Проезд». 6. С помощью Мастера диаграмм показать долю авиа и автобусных переездов в общем объеме заказанных путевок. 7. Переименовать листы с диаграммами п.3 и п.6 соответственно «Диаграмма 1» и «Диаграмма 2». 8. Определить два заказа с минимальным количеством заказанных взрослых путевок. Вариант 18.
1. Определить: - в графе 6 - сумму начисления; - в графе 7 - удержания в пенсионный фонд (2%); - в графе 8 - удержания в фонд социального страхования (0,5%); - в графе 9 - подоходный налог в сумме 19,55 + 20% от суммы начисления; - в графе 10 - сумму удержания; - в графе 11 - сумму к выдаче; - в строке «Итого» - сумму по графам 7-10; - минимальный оклад. 2. Построить диаграмму начисления зарплаты с указанием значения. Диаграмму разместить на отдельном листе с именем «Начисление». 3. Определить рабочих, оклад которых ≥230 грн. и ≤320 грн. определить рабочих, которые получают премию за выполненную работу, используя расширенный фильтр. Таблицы разместить на одном листе с именем «Рабочие». 4. Отсортировать таблицу по фамилиям по убыванию. 5. Создать сводную таблицу начисления зарплаты по профессии. Данные представить на отдельном листе с именем «Зарплата». 6. Построить график удержания подоходного налога с работников. График разместить на отдельном листе. 7. Определить трех сотрудников, имеющих минимальный оклад. 8. Определить общую сумму начисленных сверхурочных по каждой должности, используя промежуточные итоги. Вариант 19.
1. Определить: - результаты деятельности; - конечное сальдо; - общий расход (по норме и фактически), общие результаты; - какого материала израсходовано больше всего. 2. Определить материалы, начальное сальдо которых больше 32000, используя расширенный фильтр 3. Определить долю каждого материала в общей стоимости (фактически). 4. Построить диаграмму, на которой показать фактический расход материалов. 5. Столбец «Начальное сальдо» поместить после столбца «Материал». 6. Построить 2 сводные таблицы о движении материалов. 7. Определить суммарную норму расхода по каждому виду материала. 8. Дать заголовок таблицы, расположив его по центру, представить таблицу в режиме формул. Вариант 20. Заказы такси 0-72 с 13.00 до 14.00:
1. Определить: - в графе 7 - стоимость проезда без скидки (за каждый километр по городу тариф 0,8 грн., за городом - 1 грн.); - в графе 8 - скидку (за проезд больше 10 км. скидка 10%; использовать логические функции); - в графе 9 - стоимость проезда со скидкой; - в строке «Итого» - общую протяженность поездок по городу и за городом; - минимальную стоимость проезда; - среднюю протяженность проезда; - максимальную скидку. 2. Определить заказы, стоимость которых по городу ≥ 9 грн. Данные представить на отдельном листе с именем «Заказы». 3. Построить сводную таблицу заказов машин по их виду. Данные представить на отдельном листе с именем «Машины». 4. При помощи Мастера диаграмм показать долю заказов на каждый вид машин. Диаграмму разместить на одном листе со сводной таблицей. 5. Определить 4 заказа с максимальной протяженностью. 6. По данным исходной таблицы определить общую стоимость заказа по городу по каждому виду машин. Данные представить на отдельном листе. 7. Все таблицы представить: в режиме вывода результатов; в режиме вывода формул, присвоив листам аналогичные имена с номером 2 («Машины 2»). Литература
1. Безручко В.П. Практикум по курсу "Информатика". Работа с Windows, Word, Excel. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 272 с. 2. Гаврилов Михаил Викторович. Информатика и информационные технологии: учебник / М.В. Гаврилов. – М.: Гардарики, 2006. – 655 с. 3. Глушаков С.В., Мельников И.В. Персональный компьютер. Учебное пособие. – Харьков: Фолио; М.: "АСТ", 2000. – 499 с. 4. Дж. Брукшир. Информатика и вычислительная техника. 7-е издание. – СПб.: Питер, 2004. – 620 с. 5. Денисов В. Windows 95 с самого начала. – СПб: Питер, 1996. – 240с. 6. Информатика. Базовый курс / Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2000. – 640 с. 7. Информатика. Практикум по технологии работы на компьютере: учебное пособие / Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2000. 8. Информатика. Учебник / Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 767 с. 9. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2000. 2-е издание. – М.: Олма-пресс, 2000. – 847 с.
Навчальне видання
Єфименко Любов Сергіївна Пантелєєва Ольга Гаврилівна Руденська Вікторія Володимирівна
"Економічна інформатика. Текстовий процесор MS EXCEL"
учбово-методичний посібник
Російською мовою
Підписано до друку 29.08.2009р. Формат 60х84/16 Ум. друк. арк. 3,25. Гарнітура Times. Друк – різографія. Тираж 300 прим. Зам. № _____
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |