КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Георг Вильгельм ФридрихГегель (Hegel) Природа образует царство окаменелых понятий. И хотя в ней имеется совокупность ступеней развития, эти ступени даны в застывшем состоянии и существуют всегда вместе. Высшая ступень только логически, а не реально следует за низшей. Но природа, создав человека, выходит за свои собственные границы и переходит в царство духа. Человек (1770 — 1831) Великий немецкий философ. Родился в семье чиновника. В 1788 — 93 гг. учился в Тюбингенском теологическом институте. В 1793 —1801 гг. был преподавателем. С 1801 жил в Иене, занимаясь научным и литературным трудом, в 1807 был редактором газеты. С 1808 по 1816 г. Гегель был директор гимназии в Нюрнберге. С 1816 г. до конца жизни был профессором философии в университетах Гейдельберга (1816—18 гг.) и Берлина (с 1818 г.). Творчество Гегеля завершает собой развитие немецкой классической философии и развитие психологии в русле философской традиции. Гегель выделяется среди всех предшествующих философов своим интересом к истории человеческой духовной культуры. Еще в ранних работах он рассматривает иудаизм, античность, христианство как ряд закономерно сменяющих друг друга ступеней развития духа и эпох развития человечества и пытается восстановить их исторический облик. Свою эпоху он считал временем перехода к новой, исподволь вызревшей в лоне христианской культуры, формации.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |