КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогическое образование
Требования к результатам освоения программы ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА I. ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Изучение дисциплины «История» способствует подготовке студента к решению следующих задач профессиональной деятельности студента: В области педагогической деятельности. Формировать целостное мировоззрение и патриотические чувства; готовить студента к практической деятельности в области просвещения и образования; расширение общего кругозора будущего педагога. В области культурно-просветительской деятельности. Дать представления об основных этапах и содержании истории России с древнейших времен и до наших дней. Показать на примерах из различных эпох органическую взаимосвязь российской и мировой истории. В этом контексте проанализировать общее и особенное российской истории, что позволит определить место российской цивилизации во всемирно-историческом процессе. Обозначить круг обсуждаемых проблем отечественной истории в контексте российской и зарубежной историографии. Задачи курса: · показать по каким проблемам отечественной истории ведутся сегодня споры и дискуссии в российской и зарубежной историографии. · показать место истории в обществе; формирование и эволюцию исторических понятий и категорий. · проанализировать те изменения в исторических представлениях, которые произошли в России в последнее десятилетие. · способствовать формированию навыки самостоятельной исследовательской работы студентов; МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО. Дисциплина «История» относится к базовой части учебного плана. Преподавание дисциплины «История» базируется на знаниях и умениях, полученных при изучении курсов «История», «Обществознание», «Основы правовых знаний», «Литература» в общеобразовательных учебных заведениях. Освоение дисциплины необходимо как предшествующее при изучении следующих курсов «Философия», «Культурология», «Экономика». Дисциплина изучается в 1 семестре. Формы контроля. Оценка результатов обучения осуществляется в ходе текущего, промежуточного и итогового контроля. Текущий контроль осуществляется в форме выполнения контрольных заданий по изученным темам. Промежуточный контроль осуществляется в тестовой форме. Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена. Профиль: Филологическое образование (4 года) Курс направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1, ОК-6, ОК-7, ОК-14, ОК-16, ОПК-2, ОПК-3 (таблица 1). Таблица 1. Требования к результатам освоения программы
Направление подготовки:
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |