КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Государственное управление в социально-культурной сфере
Задания закрытой формы 1. Функции по оказанию государственных услуг и управлению имуществом в сфере образования осуществляет: - Министерство образования и науки Российской Федерации - Федеральное агентство по образованию - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки - Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам
2. Не подлежит лицензированию образовательная деятельность: - образовательная деятельность учреждений высшего профессионального образования по реализуемым ими программам - в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании - образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти - научных организаций по программам послевузовского профессионального образования 3. Не относится к компетенции Федерального Собрания Российской Федерации в области образования: - разработка законопроектов и принятие законов в области образования - установление порядка лицензирования деятельности учебных заведений - утверждение Федеральной программы развития образования - утверждение соответствующих статей федерального бюджета и контроль за их исполнением - установление уровней высшего и послевузовского профессионального образования
4. Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью: - Федеральным агентством по физической культуре и спорту - Федеральным агентством по культуре и кинематографии - Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам - Федеральным рекламным агентством - Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия
5. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью: - Федеральным агентством по физической культуре и спорту - Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию - Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Федеральной миграционной службой - Федеральной службой по труду и занятости
6. Не относятся к элементам системы образования: - образовательные программы и государственные образовательные стандарты различного уровня и направленности - сети реализующих их образовательных учреждений - Российская академия медицинских наук - образовательные учреждения профессионального образования в сфере здравоохранения - органы управления образованием и подведомственные им учреждения и организации
7. Государственную регистрацию средств массовой информации осуществляет: - Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия - Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации - Федеральное агентство по культуре и кинематографии - Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
8. Не является принудительной мерой в отношении средств массовой информации: - запрет деятельности - признание свидетельства о регистрации недействительным - прекращение и приостановление деятельности - приостановление выпуска средства массовой информации
9. Не являются областью применения законодательства о культуре: - музейное дело и коллекционирование - физическая культура, спорт и туризм - образовательная деятельность - архивное дело - книгоиздание и библиотечное дело Задания открытой формы 10. Дополните утверждение: … – это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных цензов.
11. Дополните утверждение: … – это деятельность, направленная на получение и применение новых знаний.
12. Дополните утверждение: … – это условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей. Задания на установление соответствия 13. Соотношение регулируемых систем и их элементов:
14. Соотношение элементов системы образования и их содержания:
15. Соотношение между понятиями и их содержанием:
Задания на установление правильного порядка 16. Последовательность реализации общеобразовательных программ: (…) основное общее образование (…) дошкольное образование (…) полное общее образование (…) начальное общее образование
17. Последовательность государственного регулирования деятельности образовательного учреждения: (…) аккредитация (…) лицензирование (…) аттестация
18. Последовательность документов, которыми удостоверяется завершение высшего профессионального образования, в зависимости от возрастания уровня образования: (…) диплом магистра (…) диплом о неполном высшем образовании (…) диплом бакалавра (…) справка о незаконченном высшем образовании (…) диплом специалиста
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 711; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |