КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сегменты рынка косметикиПотенциальный рынок парфюмерных средств Рынок парфюмерных средств в Швейцарии Швейцария – небольшая, густонаселенная страна в центре Европы. В Швейцарии довольно высокий уровень жизни – в 1975 г. средний доход составлял здесь 22,5 тыс. франков на душу населения. Население в 1975 г. составляло 6,4 млн. человек. Разнообразие традиций вкусов определяется тем, что в Швейцарии существует четыре официальных языка. Потенциальные участники рынка парфюмерных средств составляют 3,28 млн. человек для семи различных возрастных групп (табл. 3).
Таблица 3
Розничная продажа парфюмерных средств в 1975 г. составляла 535,3 млн. франков в Швейцарии. Приблизительные расходы на парфюмерные средства для одной женщины в 1975 году были равны 210 франкам. Рынок женской косметики состоял из нескольких сегментов (см. табл. 4). Общие продажи косметики в Швейцарии увеличились с 1974 г. по 1975 г. на 12,6%. Произошли также изменения в структуре рынка. Продажи духов и средств для кожи, включая лосьоны многоцелевого использования, значительно увеличились, тогда как произошел спад в объеме продаж косметики для глаз и лица. Согласно мнениям некоторых специалистов, потенциальный рынок средств для кожи изменяется в зависимости от страны. Уровни продаж определяются не только типом кожи, доминирующим в той или иной стране, но и уровнем доходов женщин. Частично из-за высокого уровня жизни в Швейцарии и того факта, что сравнительно большая часть женщин здесь – светлокожие, расход каждой женщине на средства для ухода за кожей был выше, чем в других европейских странах, кроме Германии. В 1973 г. средняя швейцарская женщина тратила около 37 франков на лосьоны для ухода за кожей. В табл. 5 дается характеристика рынку различных видов косметики для кожи в Швейцарии, включая всевозможные лосьоны. Таблица 4
Таблица5 Швейцарский рынок средств ухода за кожей (1975 г.)
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 728; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |