Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подсчет очков




Эффективность управления текущей маркетинговой деятельностью.

Стратегическая ориентация.

Адекватность маркетинговой информации.

Ж. Когда было проведено последнее маркетинговое исследование потребителей, факторов, влияющих на выбор покупок, каналов?

0 Не знает совсем.

1 В некоторой мере.

2 Очень хорошо.

И. Какие усилия прилагаются для измерения по критерию стоимость – эффективность различных маркетинговых затрат?

0 Никакие или малые.

1 Некоторые усилия.

2 Существенные усилия.

К. В какой мере используется формальное планирование маркетинга?

0 Руководство формальное, планирование маркетинга совсем не используется или используется мало.

1 Руководство разрабатывает годовой план маркетинга.

2 Руководство разрабатывает детальный годовой план маркетинга и долгосрочный план, который ежегодно уточняется.

Л. Насколько продуманной является текущая маркетинговая стратегия?

0 Текущая стратегия не является ясной.

1 Текущая стратегия является ясной и вытекает из традиционной стратегии.

2 Текущая стратегия является ясной, инновационной, хорошо обоснованна и имеет хорошую базу данных.

М. В какой мере используется ситуационное мышление и планирование?

0 Руководство ситуационное мышление не использует или использует в малой степени.

1 Руководство в некоторой степени руководствуется ситуационным мышлением, хотя формальное ситуационное планирование использует в малой степени.

2 Руководство на формальной основе идентифицирует наиболее важные ситуации и разрабатывает ситуационные планы.

Н. Насколько хорошо маркетинговое мышление руководителей высшего уровня передается и реализуется на нижних уровнях управления?

0 Плохо.

1 Удовлетворительно.

2 Успешно.

О. Эффективно ли руководство управляет маркетинговыми ресурсами?

0 Нет. Маркетинговые ресурсы не адекватны работе, которая должна быть выполнена.

1 В некоторой степени. Маркетинговые ресурсы адекватны работе, однако они используются не оптимально.

2 Да. Маркетинговые ресурсы адекватны работе и используются эффективно.

П. Демонстрирует ли руководство быструю и эффективную реакцию на рыночную ситуацию?

0 Нет. Информация о рынке и продажах не является свежей, и руководство реагирует на нее медленно.

1 В некоторой степени. Руководство получает достаточно свежую информацию о рынке и продажах, однако на эту информацию реагирует с разной степенью оперативности.

2 Да. Руководство внедрило систему, позволяющую получать новейшую информацию и быстро реагировать на нее.

На каждый вопрос дается соответствующий ответ. Очки суммируются. Итоговая сумма будет находиться в диапазоне от 0 до 30. При определении уровня эффективности маркетинговой деятельности рекомендуется пользоваться следующей шкалой:

0–5 – отсутствует какая-либо эффективность; 6–10 – низкий уровень эффективности; 11–15 – удовлетворительный уровень эффективности; 16– 20 – хороший; 21–25 – очень хороший; 26–30 – великолепный.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.