КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть II. Основы общей психологии
Часть I Основы общей психологии Сергей Леонидович Рубинштейн МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ 1. Плаксиенко В.С. Устройства приема и обработки сигналов: Учебное пособие. Ч.1. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 108 с. 2. Плаксиенко В.С. Устройства приема и обработки сигналов: Учебное пособие. Ч. 2. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 112 с. 3. Плаксиенко В.С., Плаксиенко Н.Е. Устройства приема и обработки сигналов: Учебное пособие: Ч. 3. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001. 52 с. 4. Плаксиенко В.С., Плаксиенко С.В. Устройства приема и обработки сигналов: Учебное пособие: Ч. 4. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. 60 с. 5. Плаксиенко В.С., Плаксиенко Н.Е. Устройства приема и обработки сигналов: Учебное пособие: Ч. 5. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 52 с. 6.Галустов Г.Г.,Плаксиенко В.С., Плаксиенко Н.Е. Под ред. В.С. Плаксиенко Устройства приема и обработки сигналов: Учебное пособие: Ч. 6. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. 64 с.
(изд. 2-е, 1946 г.)
Представлено критическое обобщение достижений советской и мировой психологической науки на середину XX века. Данная книга — один из основных учебников по общей психологии в России, остающаяся таковым уже более полувека. Это последнее «авторское» издание данного учебника; последующие издания (3-е 1989 года, 4-е 1998 года), — под редакцией учеников С. Л. Рубинштейна, — являются, хотя и частично дополненными его более поздними работами и комментариями составителей, но значительно сокращёнными (причём, некоторые изменения оригинального текста не помечены) и как полноценные учебники по общей психологии не позиционируются. Книга рассчитана на преподавателей и аспирантов психологии и педагогики, а также студентов высших педагогических учебных заведений и университетов.
Содержание
Предисловие к 1-му изданию Предисловие к 2-му изданию
Глава I. Предмет психологии Природа психического Психика и сознание Психика и деятельность Психофизическая проблема Предмет и задачи психологии как науки Отрасли психологии Глава II. Методы психологии Методика и методология Методы психологии Наблюдение Самонаблюдение Объективное наблюдение Экспериментальный метод Другие методы психологического исследования Глава III. История психологии История развития западной психологии Психология в древнем мире (древняя Греция) Психология в средние века (до эпохи Возрождения) Психология в эпоху Возрождения Психология в XVII—XVIII вв. и в первой половине XIX в. Оформление психологии как экспериментальной науки Кризис методологических основ психологии История развития психологии в СССР История русской научной психологии Советская психология
Глава IV. Проблема развития в психологии Развитие психики и поведения Основные этапы развития поведения и психики Проблема инстинкта, навыка и интеллекта Инстинкты Индивидуально-изменчивые формы поведения. Навыки Интеллект Общие выводы Глава V. Развитие поведения и психики животных Поведение низших организмов Развитие нервной системы у животных Образ жизни и психика Глава VI. Сознание человека Историческое развитие сознания у человека Проблема антропогенеза Сознание и мозг Физиология высшей нервной деятельности Развитие сознания Развитие сознания у ребёнка Развитие и обучение Биогенетическая проблема Развитие нервной системы ребёнка Развитие сознания ребёнка
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |