КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Логическое конспектирование
Ученик должен научиться Характеристики индивидуальных учебных достижений выпускников, подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации
• сворачивать учебный материал и представлять его в особой конспективной форме без изменения заданной структуры;
• сворачивать учебный материал и представлять его в особой конспективной форме с изменением заданной структуры;
• разворачивать учебный материал с опорой на собственные конспекты и представлять его в устной и письменной формах.
• преобразовывать высказывания из утвердительной формы в вопросительную и из вопросительной в утвердительную; • самостоятельно ставить вопросы различного вида; • отвечать на вопросы. • решать задачи по физике различного уровня сложности и представлять решения в развернутом виде;
• выполнять тестовые задания;
• составлять задачи на заданную тему. • внимательно и осознанно читать текст учебника; • восстанавливать недостающую в тексте информацию; • переводить текст на язык рисунка; • структурировать учебный материал; • применять к построению текста правила системного усвоения знаний.
Одним и способов формирования перечисленных умений может служить обучение логическому конспектированию. Логический конспект – это форма сжатого представления знаний об окружающей действительности, объектах, явлениях, процессах, основанная на использовании различных образов, объединенных между собой логическими связями. В качестве образцов могут использоваться: Ø Отдельные слова или словосочетания, сокращенные слова, аббревиатуры Ø Логические и математические символы Ø Символы собственного изобретения Ø Схематичные рисунки, простейшие чертежи и эскизы Ø Графики Ø Фотографии Ø Уравнения Могут также использоваться: Графики, фотографии, уравнения, специально созданная библиотека рисунков.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |