Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мышление. Виды нарушений интегративных ВПФ




Нарушение эмоций

Память

Внимание

Виды нарушений интегративных ВПФ

Модально-неспецифические нарушения

Непроизвольное угасание ориентировочного рефлекса

Неугасание ориентировочного рефлекса

Нарушение избирательности при восприятии стимулов

Произвольные трудности концентрации внимания

«Полевое поведение»

Флуктуация

Модально-специфические нарушения

Игнорирование одного из двух стимулов одной модальнос­ти, предъявляемых билатерально (при способности воспри­нять их по отдельности)

Модально-неспецифические нарушения

Забывание текущих событий

Сужение объема отставленного запоминания

Тормозимость следов интерференцией

Контаминации, «побочные вставки»

Конфабуляции

Реминисценции

Нарушение воспроизведения порядка стимулов

Модально-специфические нарушения

Амнезия на стимулы какой-либо из модальностей;

Вербальная

Зрительная

Двигательная

Нарушение памяти на лица

Снижение интенсивности эмоциональной деятельности

Патологически «усиленные» аффекты

Снижение интенсивности аффективной сферы

Усиление интенсивности эмоций, положительных, отрица­тельных

Снижение интенсивности эмоций, положительных, отри­цательных

Нарушение эмоционального фона

Эйфория

Депрессия

Эмоциональный паралич (безразличие)

Неконтролируемое эмоциональное реагирование на события

Пароксизмы тревоги, тоски, страха

Ригидность

Лабильность

Пароксизмы с вегетативными нарушениями

Негативизм или агрессия

Сужение объема эмоционально значимых стимулов

Непроизвольные псевдоэмоции

Насильственный смех

Насильственный плач

Нейродинамические нарушения

Нарушение контроля

Патологическое истощение мыслительных процессов

Увеличение времени осмысления

Расстройство наглядно-образного мышления

Фрагментарность

Соскальзывание на побочные ассоциации

Резонерство

Несамостоятельность осмысления сюжета

Нарушение наглядно-действенного мышления

Импульсивность и хаотичность

Пространственные ошибки Инертность

Нарушение вербально-логического мышления

Неспособность к планированию действий при решении задач

Нарушение понимания условия задачи

Нарушение выполнения плана действий

Трудности переключения с задачи одной модели на задачу другой модели

Нарушение арифметического счета с переходом через де­сяток

Нарушение разрядного строения числа

Стереотипность решений

Нарушение понятийной стороны слова (конкретизация)

Нарушение понимания переносного смысла слов

Трудности осмысления вербальных текстов

Конкретное понимание пословиц, метафор




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.