Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информация о сезонных запасах товаров в действующих ценах, млн руб




Информация для оценки конкурентной позиции оператора на рынке сотовой связи

Параметры Операторы
А Б С
       
1. Анализ рынка
Начало коммерческой эксплуатации сети, год      
Количество коммерческих абонентов      
Среднемесячный приток, число абонентов      
Среднемесячный отток, число абонентов      
Доля рынка, %      
2. Анализ основных направлений капиталовложений
Оплата частотного ресурса, руб.      
Критическая масса капитала для вхождения на рынок, млн. дол. США      
Потенциальная ёмкость сети, число абонентов      
Техническая ёмкость сети, число абонентов      
Количество базовых станций      
3. Анализ качества связи
Территория уверенного приёма мобильного аппарата, км от базовой станции      
Площадь покрытия по всем базовым станциям, км2      
Количество населённых пунктов в зоне покрытия      
Блокировка занятости каналов (в часы наибольшей загрузки), %      
4. Анализ предоставляемых услуг связи
Автоматический роуминг в России Да Да Нет
Роуминг за рубежом Да Да Да
Голосовая почта Да Да Да
Переадресация вызова Да Да Да
Конференц-связь Да Да Да
Определитель номера Нет Да Да
Новые услуги Да Да Да
Продолжение прил.17
       
5. Анализ используемого абонентского оборудования
Количество производителей      
Количество поставщиков      
Себестоимость абонентского оборудования, дол. США      
6. Анализ абонентов
Доход от абонента в месяц, дол. США 35,8    
7. Анализ затрат
Величина постоянных затрат      
8. Анализ цен
Размер первоначального пакета услуг сотовой связи, дол. США      
Готовность предприятия снизить цены до минимально возможного уровня Да Да Нет
Сопоставимость цен на аналогичные услуги, дол. США 0,12 0,19 0,21
9. Анализ способности прибыльного финансирования
Капитализация прибыли Нет Да Нет

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 18

Товарная группа Срок хранения сезонных товаров Средний остаток сезонных товаров (в период сезона их хране­ния) Остаток сезонных товаров на начало сезона Фактический остаток товаров сезонного хранения на конец сезона их реализации
план факт % выполнения плана сумма В % к фактическому объёму их накопления
Швейные изделия С октября по март       106,5   40,2
Швейные изделия С марта по сентябрь       114,0   38,4
Трикотажные изделия С октября по март       110,1   41,8
Трикотажные изделия С марта по сентябрь       118,1   118,8
Чулочно-носочные изделия С октября по март       92,1   31,4
Чулочно-носочные изделия С марта по сентябрь       107,0   26,1
Меховые товары С марта по сентябрь       86,1   32,3
Головные уборы С октября по март       114,3   37,5
Головные уборы С марта по сентябрь       122,2   27,3
ВСЕГО С октября по март       106,5   40,0
С марта по сентябрь       113,1   33,0

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 19

Расчёт финансового результата по отдельным видам продукции предприятия общественного питания, руб.

Наименование блюд Количество порций Стоимость сырьевого набора порции Цена порции Выручка от реализации (2) х (4) Общая стоимость сырьевого набора (2) х (3) Уровень стоимости сырьевого набора, % (6) / (5) х 100 Валовой доход от реализации порции (4) – (3) Общий валовой доход от реализации блюд (5) – (6) Издержки обращения Результат от реализации (5) – (6) – (12) Маржинальный доход (5) – (6) – (11)
постоянные переменные общие
Курица   2,61 10,43 198,17 49,59 25,02 7,82 148,58   70,10 116,1 32,48 78,50
Цыплёнок фри   2,67 10,1 222,20 58,74 26,44 7,43 163,46   77,50 123,5 39,96 86,00
Говядина   3,25 10,45 177,65 55,25 31,10 7,20 122,40   74,25 120,3 2,15 48,20
Телятина   4,51 13,4 120,60 40,59 33,66 8,89 80,01   35,00   -0,99 45,00
Баранина   4,90 13,4 187,60 68,60 36,57 8,50 119,00   48,00   25,00 71,00
Рыба   5,15 13,2 92,40 36,05 39,02 8,05 56,35   31,00   -20,65 25,40
Спагетти   1,92 8,25 198,00 46,08 23,27 6,33 151,92   79,00   26,92 72,90
Картофельное пюре   1,35 6,72 248,64 49,95 20,09 5,37 198,69   85,00   67,69 114,0
ИТОГО   - - 1445,3 404,85 - - 1040,40   499,90 867,9 172,6 514,0

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 20




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.