КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест 5. Если высказывание содержит больше информации, чем требуется, то нарушается максима кооперации
Тест 4. Если говорящий сформулировал вопрос неверно, неточно, то он нарушает максиму кооперации Тест 3. Не относится к максимам вежливости Тест 2. Не относится к максимам кооперации Тест 1. Регламентированность (протокол) - это ТЕСТЫ a) соблюдение норм делового этикета, который отражает накопленный опыт, нравственные установки определенных социальных групп и людей разной национальности; b) участие в совместной деятельности на принципах сотрудничества, взаимопонимания, с учетом общих интересов; c) субординационные отношения, которые обуславливаются социальным статусом; d) необходимые отношения, когда без межличностных контактов осуществление совместной деятельности невозможно. a) максима такта; b) максима количества; c) максима качества; d) максима релевантности. a) максима такта; b) максима скромности; c) максима великодушия; d) максима качества. a) максиму качества; b) максиму количества; c) максиму релевантности; d) максиму манеры. a) максима качества; b) максима количества; c) максима релевантности; d) максима манеры. Тест 6. Позиция: Никогда не обременять собеседника своими проблемами – свидетельствует о соблюдении максимы вежливости a) такта; b) одобрения; c) великодушия; d) скромности. Тест 7. Позиция: Тактично отказываться от похвал в свой адрес– свидетельствует о соблюдении максимы вежливости a) такта; b) одобрения; c) великодушия; d) скромности. Тест 8. Следующая позиция: Ваш собеседник возбужден, излишне эмоционален в разговоре с Вами, но Вы проявляете уважение к личности собеседника в виде неоценочных реакций на его эмоциональное состояние – говорит о стиле общения a) директивном; b) понимающем; c) принижающе-уступчивом; d) защитно-агрессивном. Тест 9. Чем эмоциональнее вопрос, тем должен быть ответ a) длиннее; b) короче; c) неувереннее; d) непонятнее. Тест 10. Не существует следующей формы делового общения: a) беседа; b) брифинг; c) эссе; d) презентация. Тест 11. Наиболее оптимальным считается начало беседы: a) Давайте быстро решим наши проблемы… b) Извините, если я помешал Вам, оторвал от важных дел… c) Давайте уточним детали нашего совместного проекта… d) Пожалуйста, если у Вас есть время меня выслушать… Тест 12. Фраза: Я очень рад встрече с Вами. Сколько времени прошло со дня нашей последней встречи? - иллюстрирует прием начала беседы: a) снятие напряженности; b) стимулирование игры воображения; c) зацепка; d) прямой подход к делу. Тест 13. Если беседа начинается с фразы: Давайте уточним детали нашего совместного проекта - то используется прием начала беседы: a) снятие напряженности; b) стимулирование игры воображения; c) зацепка; d) прямой подход к делу. Тест 14. Деловое совещание - это a) общепринятая форма делового общения группы людей по обсуждению и решению коммерческих или производственных вопросов; b) обязательный этап при приеме на работу вид беседы; c) совместные действия, когда партнеры за столом садятся рядом; d) речевое общение, предполагающее обмен мнениями и точками зрения Тест 15. В современном деловом мире существуют следующие два стиля ведения совещаний: a) конкурирующий; b) авторитарный; c) спланированный; d) дипломатический.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 1058; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |