Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Напишите по-немецки. Употребите активную лексику





Напишите по-немецки. Употребите активную лексику.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Напишите по-немецки. Обратите внимание на прямую речь.

1. «Я могу быть твоим экскурсоводом», говорит Михаэль. «Интересно! Что здесь можно осмотреть?» — спрашивает Са­бина. «В Дрездене много музеев», — отвечает юноша. «А театры здесь хорошие?» — опять спрашивает Сабина. «Конеч­но», — говорит Михаэль. «Сегодня идет пьеса «Фауст». Н. играет главную роль». «Интересно!» — восклицает Сабина. «Ты можешь купить билеты?» 2. Я часто навещаю Мюлле­ров. Они живут под Берлином. Эта семья очень приветлива. Фрау Мюллер домашняя хозяйка. Она готовит для мужа и детей. Следит за порядком в квартире. Ее муж инженер. Их дети учатся в Берлине. Каникулы они проводят дома. Здесь можно заниматься спортом, путешествовать. Окрестности Берлина очень красивые. Там много лесов и озер. Семья Мюллер часто ходит в театр. Все Мюллеры — театралы.

3. Постройте микродиалоги:

а) Вы строите со своими друзьями планы на выходные дни.

б) Вы встречаетесь перед спектаклем со своими друзья­ми в фойе театра.

в) Вы расспрашиваете студентку из Берлина о том, как проводят берлинцы досуг.

г) Студентка из Берлина интересуется тем, как прово­дят москвичи свой досуг.

 

1. Йене, ты занимаешься спортом? — Конечно. Надо каждый день заниматься спортом. 2. Куда можно пойти в субботу? — Здесь есть концертный зал. — Но нужно купить билеты.— Я могу их купить. 3. Это пьеса Брехта? — Да. Ее ставит режиссер К. Его постановки всегда оригинальны. 4. Давай проведем выходные дни под Берлином. Там краси­во. Много лесов. — Да. Окрестности Берлина красивые. Там много озер. Можно совершить прогулку на пароходе,. 5. Сле­ва расположен музей Г. Димитрова (das Dimitroff-Museum). Сегодня можно посетить его. 6. Кто играет мамашу Кураж? Главную роль играет Н. 7. Анке еще маленькая, но при­лежная. Она ухаживает за цветами. Она любит их. 8. Ты любишь путешествовать пешком? — О, это мое хобби. Но я и разъезжаю с удовольствием. На этот раз я хочу провести свои каникулы в Венгрии. 9. Как ты проводишь свое свободное время? — Здесь можно проводить его по-разному. Я часто и с удовольствием посещаю наш клуб. 10. Михаэль и я инженеры. Но мы и театралы. Мы очень любим пьесы Брехта. 11. Кто играет главную роль? Мне очень интерес­но. Давай купим программу.



1. Ты все время говоришь: «Нужно заниматься спор­том». А где здесь можно заниматься спортом? — Ты живешь в Грюнау. Там есть стадион. 2. У семьи Клуге под Вейма­ром есть сад. Они любят его и ухаживают за ним. Там много цветов. Выходные дни можно провести у Клуге. Они очень приветливые люди. 3. Что здесь строят? — Это биб­лиотека. В Гере много библиотек. Это еще одна детская библиотека. 4. Как это следует понимать? — Это можно по­нять по-разному. Давай спросим господина Вайнрайха. 5. Йене журналист. Его статьи всегда оригинальны. Его тема (das Thema) — театр.

 

 

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 750; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.